Аэропорты


Воздушный ребрендинг

РИА НОВОСТИ

Аэропорт для гастарбайтеров

Несмотря на низкие тарифы, новая воздушная гавань столицы не может привлечь на обслуживание крупные авиакомпании из-за многочисленных инфраструктурных ограничений. Зато в аэропорт Жуковский будут летать перевозчики из Средней Азии: их пассажиры не склонны жаловаться на сложные условия транспортировки

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Домодедово ищет баланс

Руководство Домодедово предлагает сбалансировать госинвестиции в аэропорты столицы. Один из вариантов – перераспределить средства федерального бюджета, предназначенные для Шереметьево. В условиях дефицита средств, речь идет, скорее, не о выравнивании конкурентных условий, а о признании Домодедова международным пассажирским хабом

Фото: ИТАР-ТАСС

Свежий взгляд на знакомые дали

Аэропорт Томск начинает работать с ближним зарубежьем и планирует расширить межрегиональную маршрутную сеть. Последняя — приоритет в работе нового руководства аэропорта

На двух стульях сидеть сложно

Депутаты Красноярского края хотят привлечь инвестора в аэропорт «Емельяново», не выводя его из-под контроля региона. Это решение может дестабилизировать хрупкую схему возрождения аэропорта, выстраданную в течение многих лет

Фото: Архив «Эксперта Юг»
Фото: РИА Новости

Внуково на продажу

Решение правительства приватизировать самый маленький столичный аэропорт означает, что государство намерено развивать конкуренцию в Московском авиационном узле и не имеет планов национализации частных российских аэропортов, таких как Домодедово

Бутылки придется сдать

Россиянам запретят брать в самолеты любые жидкости, кроме лекарств и детского питания

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: Виталий Волобуев

«Экономика там положительная»

Аэропорт Горно-Алтайска — пример перспективного проекта, который на голову выше окружающего туристического ландшафта. За три года в составе «Сибмоста» он стал прибыльным, однако подлинное развитие начнется только после радикального расширения географии полетов

Фото: ИТАР-ТАСС

Вертодромы окружают МКАД

На границе с Москвой строится крупнейший в стране хелипорт, в котором сможет базироваться до 200 вертолетов. С его открытием ожидается взлет популярности винтокрылой авиации и усиление деловой активности в столичном регионе

Фото: ZASEKIN.RU

Близкий конец воздушной независимости

В тяжбе вокруг ростовского аэропорта, похоже, достигнут компромисс. Существующий аэропорт должен сохраниться, как минимум, до Чемпионата мира по футболу 2018 года, но состав его акционеров претерпит значительные изменения. В результате контроль над аэропортом переместится на уровень структур федерального масштаба — время независимых региональных игроков закончилось и в этой отрасли

Фото: ИТАР - ТАСС

Первым делом – вертолеты

Инвестиции в вертолетный центр в Подмосковье составят свыше 100 млн долларов

Иллюстрация: Эксперт Online

Полетели!

Аэропорт тупикового Усть-Илимска принял первый пассажирский самолет с 2001 года

Фото: ИТАР-ТАСС / fotomedia

Воздушный порт с доками

Крупнейший в РФ центр обслуживания авиатехники построят в Ульяновске

Если в кучу сгрудились малые

Томские власти рассчитывают возродить в регионе малые аэропорты и местную авиацию. Для региона, в котором почти нет дорог, а жизнь сконцентрирована на юге — в Томске — это революционная задача

Иллюстрация: Игорь Данюшин, Владимир Козлов

«Похабный» инцидент

На недавнем заседании правительства, посвящённом подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 года, первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил пренеприятнейшее для Ростовской области известие: проект строительства нового аэропорта «Южный», который планировалось сдать аккурат к мундиалю, оказывается, находится «в зоне риска». «Эксперт ЮГ» попытался разобраться, что это за риски, и пришёл к выводу — преимущественно аппаратные

Фото: РИА Новости

Открыли!

Минобороны открыло аэродром Тикси в Якутии для приема гражданских самолетов

Фото: РИА Новости

Высадились в Перми

«Ренова» построит новый пассажирский терминал в аэропорту Большое Савино в Перми

Фото: donland.ru
Фото: stavrotourism.ru

Аэропорты на крейсерской скорости

На юге России разворачивается масштабная модернизация аэропортовой инфраструктуры. В ЮФО почти все основные аэропорты оказались под контролем трёх крупнейших в стране региональных холдингов («Базэл Аэро», «Аэропорты регионов» и «Новапорт»). В СКФО на подходе приватизация ключевых аэропортовых активов. К концу десятилетия на Юге должны появиться как минимум три крупных пересадочных авиаузла