Косметика и парфюмерия


Инъекции красоты по паспорту

ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ

Российский производитель профессиональной косметики Mesopharm конкурирует с продукцией западных фармгигантов, создавая схожий по качеству продукт за меньшие деньги. В планах компании — развитие направления генетических тестов в косметологии и активный вывод своей продукции на экспорт

Фото: Архив «Эксперт С-З»

Зубная фея с новгородской пропиской

Российская компания «Сплат-косметика», с 2010 года выпускающая в Великом Новгороде под торговой маркой Splat средства по уходу за полостью рта, расширяет производство новой продукции, а также находит возможности для импортозамещения используемых компонентов.

Фото: Архив «Эксперта Юг»

В поисках утраченной уникальности

Флорентийская выставка Pitti Fragranze показала, что бурно растущий рынок нишевой парфюмерии преуспевает не только в количестве, но и в качестве

Фото: пресс-службы

Иностранному бизнесу не стоит бояться России

Сергей Быковских: «Политические и экономические риски не оказывают определяющего влияния на ведение бизнеса в России»

Фото: Александр Иванюк

Крейзи «Натура Сиберика»

Правдивая, хотя и немного запутанная история о том, как средняя российская компания делает мировой косметический бренд

Фото: poedinok.net
Фото: архив пресс-службы

Шипр и шик

Сильно ли сегодняшние духи отличаются от прошлогодних? И как повысить шансы не промахнуться с подарком, если на грядущие праздники вам заказали сюрприз? Об этом корреспондент «РР» поговорила с Любовью Берлянской, специалистом по парфюмерным композициям компании Firmenich — производителя ароматов для многих модных брендов.

Фото: Globallookpress

Игрок номер один

L'Oreal приобретает американскую Urban Decay для укрепления позиций на рынке специализированной косметики

Фото: архив пресс-служб

Зелье №15

Молодая марка нишевой парфюмерии Selection Excellence имеет довольно неожиданное происхождение — Россия плюс Бельгия. «РР» попросил ее создателя Марию Борисову рассказать о своем детище.

Фото: В. Малышев/РИА Новости

Дух времени

Десять этапов развития мирового парфюмерного рынка

Фото: ИТАР-ТАСС

Стабильно и красиво

Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» сменила акционеров. Она может стать одним из самых перспективных активов новых владельцев — Косыгина и Майера

Фото: picvario.com/ Russian Look

Косметика у дома

«Магнит» расширяет свою сеть магазинов формата дрогери — «мелочи у дома»

Фото: архив пресс-службы

Запах джентльмена

Почему российские мужчины не умеют уходить от женщин достойно

Спонтанные покупательницы

Чтобы открыть хороший магазин косметики, нужно выбрать правильное место, обучить консультантов и, что самое главное, иметь хороший товар, ведь лучший способ рекламы в этом сегменте — совет подруги

Фото: Эрнест Ураков

Азазелло как бренд

Россия впервые замахивается на создание мирового бренда сегмента люкс в косметике. Сама возможность для этого служит показателем комплексной готовности экономики - технологической, экономической и даже ментальной, считает председатель совета директоров ООО «НаноДерм-профи», доктор биологических наук Александр Зимницкий

Фото: picvario.com/ Russian Look

Космическая косметология

Совладелец компании «Дымов» Егор Дуда увлекся технологиями производства косметики. Но мясопереработка по-прежнему останется его основным бизнесом

Фото предоставлено компанией

Аэрозольный кластер как технология роста

В прошлом году компания «Арнест» увеличила выручку в полтора раза. Теперь, по словам гендиректора ОАО «Арнест» Сергея Попова, наиболее актуальны две задачи — сохранить лидерские позиции на растущем рынке аэрозолей и освоить новые ниши на косметическом рынке. В их решении важную роль должен сыграть проект Национального аэрозольного кластера

Фото: Александр Сидоров

Ягодка больше не наша

Корпорация Unilever покупает лидера отечественной парфюмерно-косметической отрасли — концерн «Калина». Западная компания получает возможность усилить свои позиции на российском рынке, а «Калина» — перенять передовые технологии производства и продвижения косметики

Иллюстрация: Эксперт Online

Полцарства за «Бархатные ручки»

В борьбе за российский рынок компания Unilever переплатила за косметический концерн «Калина» примерно половину ее стоимости

Обонятельная привлекательность

Красота — понятие неуловимое, многомерное и чертовски субъективное. Какого она цвета, формы, чем пахнет? Известные парфюмерные марки предложили свои версии материализации идеала женской красоты

Штрафное качество

За некачественную продукцию производителя будут штрафовать

Битва за розницу

В новый год российские производители парфюмерии и косметики входят с козырем в руках — население всё больше внимания обращает на недорогие товары. Но удержать производство на прежнем уровне удастся только в случае, если розничные сети с помощью банков и государства будут сохранять платёжеспособность

Ароматы от сердца

Чтобы понять, что такое макияж, известный визажист и парфюмер Серж Лютанс много путешествовал и изучал лица. А все свои самые глубинные чувства он смог выразить только с помощью парфюмерии