В конце октября американская медиагруппа AOL Time Warner подписала с центральным телевидением Китая соглашение о начале вещания на юге страны. Таким образом, AOL Time Warner стала первой американской компанией, официально проникшей на китайский телевизионный рынок. По договору с китайскими властями AOL Time Warner будет транслировать свои программы на китайском языке через приобретенную в 2000 году гонконгскую телекомпанию CETV. Китайский англоязычный канал CCTV-9, входящий в центральное телевидение Китая, в свою очередь получил право транслировать свои передачи в ряде регионов США через кабельные сети AOL Time Warner.
Для американской медиакорпорации доступ на огромный китайский рынок сулит в будущем огромные прибыли. Уже сейчас программы CETV, вещающей на Сингапур, Тайвань и Таиланд, смотрят более 80 млн человек. Однако это просто капля в море по сравнению с миллиардной аудиторией китайского центрального телевидения. Закрепившись в Китае, AOL Time Warner также нанесла серьезный удар по позициям другой крупнейшей медиакомпании - австралийской News Corp., считавшейся сильнейшим игроком на рынке развлечений в Азии.
Глава этой компании, пользующейся особым расположением Пекина, Руперт Мердок также вел переговоры с китайской стороной о предоставлении ему прав телевещания в Южном Китае. Однако китайцы открыли телевизионный рынок страны американцам. Возможно, AOL Time Warner надолго останется единственной западной телекомпанией, работающей в Китае. Такая резкая смена партнеров может быть связана с потеплением в отношениях США и Китая, а также редкой возможностью для китайского центрального телевидения охватить часть американской телеаудитории.