Покупка со второй попытки

Международный бизнес
Москва, 07.04.2003
«Эксперт» №13 (367)

В мире скоро может появиться новый гигант в области исследований рынка. Британская группа Taylor Nelson Sofres - сегодня третья в мире исследовательская компания - ведет переговоры о покупке американской аналитической фирмы NFO WorldGroup. Вместе с Taylor Nelson Sofres на приобретение NFO претендовали британцы: рекламная группа WPP, медиабаинговая Aegis и исследовательская группа United Business Media (UBM), однако в ходе переговоров им пришлось сойти с дистанции.

Taylor Nelson Sofres уже пыталась слиться с NFO, но не смогла договориться о цене. Теперь требуемая сумма, по всей вероятности, должна устроить покупателя. Крупное рекламное агентство Interpublic, которому сейчас принадлежит NFO WorldGroup, находится в тяжелой финансовой ситуации и хочет погасить часть своих долгов за счет продажи подразделения. Аналитики говорят, что по этой причине она может отдать NFO WorldGroup даже дешевле, чем сама заплатила за эту компанию четыре года назад (580 млн долларов). Речь идет о 500 млн долларов, но покупающая сторона считает, что ей удастся сторговаться еще дешевле.

NFO WorldGroup - крупнейшая исследовательская компания потребительских рынков в Северной Америке, и более четверти бизнеса Taylor Nelson Sofres также приходится на США. Это означает, что, если сделка состоится, Taylor Nelson сможет претендовать на лидерство на американском рынке.

У партнеров

    «Эксперт»
    №13 (367) 7 апреля 2003
    Съезд партии власти
    Содержание:
    Партия всего хорошего

    На своем съезде "Единая Россия" провозгласила идеологию гражданской солидарности и обещала создать систему перераспределения доходов в интересах большинства. Тем самым она позиционировала себя как вполне левая социал-демократическая партия

    Обзор почты
    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Наука и технологии
    Реклама