Богатым быть выгодно

Спецвыпуск
Москва, 16.06.2003
«Эксперт» №22 (376)

"Ингосстрах" предложил автовладельцам новую страховую программу "VIP-обслуживание". Ее суть сводится к минимизации временных затрат владельцев дорогих машин. Теперь в случае аварии и любой другой дорожной неприятности, подпадающей под действие полиса, "льготники" должны будут звонить не в ГАИ, а в "Ингосстрах". Сотрудники компании сами выедут на место происшествия, а также обеспечат оперативный приезд гаишников. Более того, прямо на месте клиент получит направление в выбранный им автосервис. Клиент освобождается не только от необходимости ехать в компанию ради осмотра повреждений и выписки направлений, но и от поездки в ГАИ за справкой об аварии - документами будет заниматься "Ингосстрах".

Впрочем, указанные услуги получат не все клиенты компании, а лишь владельцы дорогих - стоимостью более 40 тыс. долларов - иномарок: новое предложение распространяется на полисы дороже 4 тыс. долларов.

У партнеров

    «Эксперт»
    №22 (376) 16 июня 2003
    Налоговая реформа
    Содержание:
    Отложенная революция

    Если депутатам удастся резко снизить единый социальный налог, это не только выведет зарплаты из тени и поддержит экономический рост, но и инициирует реформу всей социальной сферы

    Обзор почты
    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Реклама