Богатым быть выгодно

16 июня 2003, 00:00

"Ингосстрах" предложил автовладельцам новую страховую программу "VIP-обслуживание". Ее суть сводится к минимизации временных затрат владельцев дорогих машин. Теперь в случае аварии и любой другой дорожной неприятности, подпадающей под действие полиса, "льготники" должны будут звонить не в ГАИ, а в "Ингосстрах". Сотрудники компании сами выедут на место происшествия, а также обеспечат оперативный приезд гаишников. Более того, прямо на месте клиент получит направление в выбранный им автосервис. Клиент освобождается не только от необходимости ехать в компанию ради осмотра повреждений и выписки направлений, но и от поездки в ГАИ за справкой об аварии - документами будет заниматься "Ингосстрах".

Впрочем, указанные услуги получат не все клиенты компании, а лишь владельцы дорогих - стоимостью более 40 тыс. долларов - иномарок: новое предложение распространяется на полисы дороже 4 тыс. долларов.