Всю минувшую неделю мир напряженно следил за взрывами в Москве, судьбой российских заложников в Беслане и французских в Ираке, терактами в Израиле. Шейхи и президенты, муфтии и патриархи осуждали террористов, а они продолжали убивать
На прошлой неделе в Израиле в городе Беэр-Шева были взорваны два автобуса. В результате взрыва заложенных в пассажирских автобусах бомб погибли 12 человек, еще 30 получили серьезные ранения. Израильская полиция предполагает, что теракт был совершен группировкой "Бригады Изеддина аль-Кассама", являющейся военным крылом движения "Хамас".
Еще 20 августа в Ираке были захвачены в заложники французские журналисты. Главное требование захвативших их террористов - отменить закон, запрещающий ношение религиозных одежд во французских школах, который, несмотря на угрозы террористов, вступил в силу в прошлый четверг. Ходят слухи, что заложников отпустят, но их судьба пока неизвестна.
Но главной темой для мира, конечно, стала Россия. Кадры теракта на проспекте Мира в Москве и возле школы в Беслане прошли по всем телеканалам. Совет Безопасности ООН, Лига арабских государств, Организация Исламская конференция (ОИК) и главы многих государств осудили действия террористов в Северной Осетии. Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявил: тот факт, что заложниками оказались дети, понять и объяснить невозможно, - и потребовал немедленного освобождения заложников. Генеральный секретарь Лиги арабских государств Амр Муса заявил, что лига твердо выступает против любых терактов, которые затрагивают мирное население. В отличие от официальных лиц западная пресса заняла крайне жесткую позицию по отношению к России. Газеты писали об очевидности провала политики Владимира Путина.