Philip Morris International (PMI) намерена купить третью по величине индонезийскую табачную компанию Sampoerna за 5,2 млрд долларов. Благодаря приобретению Sampoerna, на долю которой приходится 19,4% индонезийского табачного рынка, PMI значительно расширит свое присутствие на пятом в мире рынке сигарет. В Индонезии в отличие от многих других регионов курильщики предпочитают сигареты, которые помимо табака содержат различные ароматизаторы (чаще всего гвоздику). Поэтому PMI планирует активно поддерживать существующие бренды Sampoerna - марки сигарет Dji Sam Soe и A Mild. Одновременно PMI будет продвигать на индонезийском рынке сигареты собственных брендов - Marlboro и L&M.
Philip Morris - не единственная компания, нацелившаяся на индонезийский рынок. Интерес к нему проявляют и другие гиганты индустрии, в частности British American Tobacco. Это связано с увеличением налогов на табачную продукцию и снижением числа курильщиков на основных рынках - в США и Европе. В Индонезии же, население которой насчитывает порядка 240 млн человек, нет законов, запрещающих продажу табака несовершеннолетним, что дает табачным компаниям определенную свободу действий.