"Честный" кофе от Nestle

Международный бизнес
Москва, 17.10.2005
«Эксперт» №39 (485)

Швейцарская компания Nestle первой среди крупных производителей выпустила на европейский рынок марку растворимого кофе по программе Fairtrade. Эта программа действует под эгидой британской неправительственной организации Fairtrade Foundation, которая помогает компаниям закупать сельскохозяйственное сырье непосредственно у фермеров без перекупщиков и посредников. На рынке молотого кофе, где основными покупателями являются сети кофеен, доля "честного" кофе составляет 18%. До сих пор в рамках Fairtrade в Европе продавалось всего 4% растворимого кофе, и делали это только небольшие компании.

Nestle представила на британский рынок "честный" растворимый кофе под маркой Nescafe Partner`s Blend. Для его производства швейцарский гигант будет закупать сырье напрямую в фермерских кооперативах в Сальвадоре и Эфиопии. Как ожидается, примеру Nestle последуют остальные крупные компании - Kraft, Sara Lee и Procter & Gamble, - поскольку идеология честной торговли становится в Европе все более популярной, особенно среди молодежи. По данным агентства MORI, самый высокий уровень узнавания марки Fairtrade (56%) отмечается среди европейцев в возрасте 25-35 лет. В одной только Британии различных товаров под маркой Fairtrade в 2004 году было продано на 250 млн долларов, что на 40% больше, чем в 2003-м.

Новости партнеров

«Эксперт»
№39 (485) 17 октября 2005
Премьерские инициативы
Содержание:
Большая презентация

Программа экономического роста, обнародованная Михаилом Фрадковым, - заявка на сохранение премьерского поста после 2008 года. Шансы Михаила Ефимовича стоит оценить как весьма высокие

Международный бизнес
Экономика и финансы
Экономика и финансы
Реклама