Безруков-старший осуществил свою давнюю мечту - написал толстенный роман о Есенине. С романом этим, который уже некоторое время продается с большим успехом, вроде бы все ясно: такого невероятного количества идиотских выдумок мы не видели давно. Вопрос лишь в том, откуда вообще мог вылезти на свет божий столь фантасмагорический трэш.
Когда жиды-чекисты пришли убивать Есенина, певец деревни швырнул в них тальянкой. Те в ответ, конечно, могли бы кинуть скрипочку, но предательски применили удавку. Троцкий, Зиновьев и Каменев злобными тараканами копошатся в своих норах и плетут козни против Поэта. Былинным богатырем скитается Есенин по Руси, без устали отсекая головы у Тугарина-змея, который поджидает его в каждом кабаке. Безумный русский удалец, оплодотворяющий все женское население РФ, находящийся в постоянном делириуме, попирает хтонические силы; вот он идет, запрокинув кудрявую голову и отхлебывая из бутылки, а простой народ ласково шепчет вослед: "Опять наш Сережа загулял!".
Картинка в результате получается столь феноменальная, что заставляет вспомнить то ли о творчестве митьков, то ли о романе Павла Пепперштейна "Мифогенная любовь каст", где Великая Отечественная изображается как борьба наших национальных символов Колобка и Бабы Яги с иноземными - Карлсоном, например. Есенин у писателя Безрукова выглядит таким же мифологическим Колобком. Поскольку в некоторый момент ему на помощь приходит еще один сказочный персонаж - Сталин, сходство с галлюцинозной книгой Пепперштейна становится подавляющим. Безусловно, Безруков не сам придумал такого Есенина (романный текст кажется вообще написанным каким-то спятившим роботом); он лишь оживил призраков, таящихся в самых темных уголках российского коллективного бессознательного. Писатель Безруков, можно сказать, выполнил важную общественную работу: не так часто удается напрямую взглянуть в глаза чудовищам.