Panasonic концентрируется на 3G

Международный бизнес
Москва, 19.12.2005
«Эксперт» №48 (494)

Японская компания Matsushita Electric, выпускающая бытовую электронику под маркой Panasonic, заявила о своем уходе с рынка GSM- и GPRS-телефонов. Компания не выдержала конкуренции с такими лидерами рынка, как Nokia, Motorola и Samsung Electronics, и вызванного этой конкуренцией падения цен на мобильники. Matsushita решила сконцентрироваться на развитии более современной продукции для внутреннего рынка в надежде, что это поможет ей в дальнейшем занять достойное место на рынке внешнем.

Два завода по производству мобильников (на Филиппинах и в Чехии) и один исследовательский центр (в США) будут закрыты, а завод в Китае и исследовательский центр в Великобритании перепрофилированы и займутся проектированием и разработкой телефонов третьего поколения 3G. Затраты на реструктуризацию производства оцениваются в 83 млн долларов, а ожидаемое снижение издержек - в 58 млн. Тем не менее в компании считают, что в долгосрочной перспективе реструктуризация окупится.

Япония - лидер в сфере сотовой связи третьего поколения. Уже сегодня почти половина потребителей пользуется услугами сетей 3G, тогда как в других странах эта технология только начинает внедряться. Matsushita рассчитывает, что, завоевав позиции на японском рынке, она через два-три года с более совершенной продукцией вернется и на мировую арену.

Новости партнеров

«Эксперт»
№48 (494) 19 декабря 2005
Рынок недвижимости
Содержание:
Чья это "плаза"?

Редакционная статья

Международный бизнес
Экономика и финансы
Наука и технологии
Общество
Русский бизнес
Наука и технологии
Реклама