Бутик-ТВ

28 апреля 2008, 00:00

Вторая в мире звукозаписывающая компания Sony BMG и американский производитель модной одежды компания Tommy Hilfinger договорились создать инновационное музыкальное интернет-телевидение. Гвоздем программной политики онлайн-канала TommyTV должно стать продвижение начинающих артистов, которым трудно найти свое место на музыкальном рынке. На сайте можно будет завести аккаунт, получать новости, составлять плей-листы, а молодые музыканты будут иметь возможность загружать и собственную музыку.

Раскрутить нового артиста в cети сегодня гораздо проще и дешевле, чем на эфирном телевидении и даже радио, не говоря уже о выпуске компакт-дисков. Именно интернет дает выход на активную молодежную аудиторию, представители которой могут стать преданными фанатами любимого артиста. После же того, как исполнители достигнут определенных успехов в онлайне, Sony BMG собирается заключать с ними контракты на выпуск дисков.

Интерес к онлайн-вещанию Tommy Hilfinger также легко объясним — это все тот же доступ к широкой молодежной аудитории, которую можно заинтересовать своей продукцией. На канале будет специальное шоу, созданное основателем компании Томми Хильфингером. Он будет демонстрировать публике молодых артистов и при этом рекламировать свою одежду. Всю увиденную одежду можно будет купить, перейдя по прямым ссылкам.