Сетевые игры

20 февраля 2011, 15:18
Фото: Legion-Media

За прошедший год объем рынка игр и платных сервисов (без учета рекламы) в социальных сетях в России увеличился на 180% по сравнению с предыдущим годом и составил 309 млн долларов, заявили по итогам соответствующего исследования аналитики компании J’son & Partners Consulting. Рост связан с общим увеличением аудитории социальных сетей, а также с тем, что на этом рынке появляется все больше интересных и востребованных продуктов. Любопытно, что в последнее время меняются способы оплаты услуг платных сервисов в социальных сетях: если раньше пользователи предпочитали SMS-платежи, то сейчас 49% абонентов осуществляют оплату через платежные терминалы, а на долю SMS-платежей осталось всего 15% (еще 36% приходятся на оплату банковскими картами).