Собачья жизнь Криса Рено

Культура
Москва, 18.07.2016
«Эксперт» №28-29 (995)
В мировой прокат вышла анимационная картина «Тайная жизнь домашних животных». Фильм позволяет говорить о его режиссере Крисе Рено как о гении современной анимации

Фотографии предоставлены UPI

В мировой прокат вышла анимационная картина «Тайная жизнь домашних животных». Фильм позволяет говорить о его режиссере Крисе Рено как о гении современной анимации Бум анимации, продолжающийся уже несколько лет, казалось бы, достиг пика в прошлом году, когда в российский прокат, по данным Movie Research, вышло 49 анимационных фильмов. Это на двенадцать больше, чем в 2014-м, причем десять из них — отечественные. Семь картин попали по итогам года в топ-25. Общие сборы в российском прокате 25 лучших анимационных картин выросли по сравнению с предыдущим годом на 2 млрд рублей, достигнув суммы 8,48 млрд рублей. Кассовым хитом номер один стал анимационный фильм «Миньоны» (Universal Pictures), собравший в прокате 1,867 млрд рублей, что вывело его на вторую позицию в списке самых кассовых лент за всю историю российского кинопроката, где с 2009 года бессменно лидирует «Аватар» (3,577 млрд рублей). Но триумфальный мировой и российский прокат «Зверополиса» (Walt Disney) в этом году с результатом 2,275 млрд рублей показал, что конкуренция между анимационными студиями только набирает темп. Новая анимационная комедия «Тайная жизнь домашних животных» в первый уикэнд заработала в североамериканском прокате 103 млн долларов, установив новый рекорд среди оригинальных анимационных картин. Для сравнения: «Головоломка» (Walt Disney) стартовала в североамериканском прокате с результатом 90 млн долларов, «Зверополис» — 75 млн. В преддверии российской премьеры «Тайной жизни домашних животных», которая запланирована на середину августа, журнал «Эксперт» поговорил с режиссером Крисом Рено о том, как создаются анимационные суперхиты.

— Сколько времени у вас уходит на работу над фильмом, начиная со сценария?

— Впервые мы заговорили о «Тайной жизни домашних животных» весной 2012-го. И тогда же начали разрабатывать сценарий. В итоге на работу над фильмом ушло три с половиной года.

— Как вы придумываете персонажей и сюжет?

— Это зависит от самих персонажей. Как правило, ты рисуешь их, опираясь на опыт собственных наблюдений. Так получилось и при создании «Тайной жизни». Прообразами для большинства персонажей послужили домашние животные участников творческой группы. По поводу «Гадкого я» наш режиссер шутил, что Грю (суперзлодей, главный герой фильма «Гадкий я». — «Эксперт») — это темная сторона каждого из нас. В любом персонаже необходимо искать комедийный контраст, это касается и Грю. Он плохой парень, но ты проникаешься к нему симпатией. В «Тайной жизни» есть персонаж — хищник, который пытается стать лучше, чем он есть на самом деле, сдерживая в себе страсть к пожиранию других животных, и это получается у него очень забавно. Но это только один из путей создания персонажей. Их множество.

— В чем специфика юмора в анимации?

— Занимаясь комедийными фильмами, в анимации можно избавиться от вещей, которых в процессе живой игры избежать невозможно. Это касается, например, моментов вроде этого: персонаж прыгает с огромной высоты и через стекло смеется другому герою в лицо. Можно с

У партнеров

    «Эксперт»
    №28-29 (995) 18 июля 2016
    Незаменимых нет
    Содержание:
    Кто починит империю

    Соединенные Штаты переживают системный кризис. Именно поэтому для участия в президентских выборах 2016 года система вытолкнула наверх крайне спорных кандидатов с высочайшим антирейтингом

    Главная новость
    Потребление
    УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    Реклама