Пиши, не бойся

Книги
Москва, 10.10.2016
«Эксперт» №41 (1003)

«Русскому пионеру» под предводительством Андрея Колесникова удалось найти новую формулу русского литературного журнала, который пока только дополняет привычные толстые журналы, но не исключено, что вскоре может остаться единственной формой жизни журнальной литературы. Колесников сделал почти невозможное: вдохновил писать тех, кто в большинстве своем до сих пор не считал нужным представать на публике пишущими людьми. Мы живем в опутанном социальными сетями мире, где многие почти вынужденно приобретают навык фиксировать мысли в письменной форме и таким образом приобщаются к литературной форме существования. «Русский пионер» — это социальная сеть для избранных. Это место, где можно писать все, что угодно, и не бояться упреков в том, что занимаешься какой-то ерундой. Колесников задает тему и предлагает высказаться. Авторы, возможно не писавшие ничего серьезнее смс-сообщений, обращаются к давнему опыту школьных сочинений и пишут то, что думают. Их тексты прошли минимальную редакторскую обработку, и в этом их главная ценность. Часто они максимально близки к устной речи: мы слышим голос автора, его интонацию. Можем оценить его искренность. Как правило, авторы в «Русском пионере» сбрасывают с себя «броню», которую привычно надевают перед выходом в свет, и вдруг оказывается, что люди, привыкшие быть в центре общественного внимания, беззащитные и трогательные. Ты думал про них одно, а они на самом деле совсем другие. Пусть даже публичный образ нелегко отделить от его носителя. Этот образ тоже его часть. Но иногда бывает, что, прочитав текст, мы начинаем по-другому воспринимать личность его автора. Потому что видим человека в новом свете — исходящем из его внутреннего мира. 

 

Новые заветы: самые известные люди России о своих мечтах, страхах и успехах. — М.: Издательство «Э», 2016. — 512с. 4000 экз.

Новости партнеров

«Эксперт»
№41 (1003) 10 октября 2016
Сборная России по актерскому мастерству
Содержание:
Главная новость
Экономика и финансы
Наука и технологии
Потребление
Панорама страхования
Реклама