Пилим по России

Русский бизнес
Москва, 15.07.2019
«Эксперт» №29 (1128)
От фингербордов до профессионального спорта

В этот раз хочется рассказать вам о новом герое проекта «Пилим по России» Никите Рябине. В бизнес Никиту привело приобретение домена «Фингербординг.ру». То есть сначала он купил домен, а уже потом начал думать, что с ним делать. Но такое, казалось бы, нелепое обстоятельство привело к тому, что в 2003 году он основал компанию по производству фингербордов «ТРБ групп». 

Фингерборды — это уменьшенные копии скейтбордов, предназначенные для катания на пальцах и выполнения трюков, идентичных тем, что возможны на скейтборде, дома. Как ни странно, эта игрушка пользуется огромной популярностью и по объемам продаж сопоставима с продажами куклы Барби, а маржинальность такого бизнеса составляет немыслимые 300%.

После того как дела пошли в гору, Никита обозначил для себя новые горизонты, и сейчас «ТРБ групп» под брендом «Турбо» помимо игрушечного спортинвентаря серийно выпускает полноразмерные скейты, лыжи и сноуборды, в ближайшем будущем планируется запустить производство вейкбордов.

Во время съемки выпуска с участием Никиты мы побывали в Орле на производстве «ТРБ групп», где изготавливается продукция и для других российских брендов спортинвентаря.

У Никиты замечательная концепция бизнеса: «ТРБ групп» ведет потребителя через всю его сознательную жизнь на одном бренде, которому он доверяет с самого детства. Иными словами, в детстве родители покупают ребенку фингерборд; когда он немного подрастает, начинает кататься на скейтборде, затем увлекается зимними видами спорта и покупает себе лыжи или сноуборд того же бренда или с той же картинкой, что была у него на игрушке.

У партнеров

    «Эксперт»
    №29 (1128) 15 июля 2019
    Бедные русские
    Содержание:
    Выживание, но не жизнь

    Двадцать миллионов человек в России живут бедно, по стандартам сорокалетней давности, и почти не имеют шансов что-либо изменить

    Международный бизнес
    Реклама