Спортсмен, зожник и собака
Торгово-производственная компания Sontelle, специализирующаяся на товарах для сна, масштабирует свой бизнес, делая основной упор на обеспечение мобильности производства и поставок

В России так много производителей матрасов, что разобраться, кто и что выпускает, а тем более подобрать идеальную продукцию для потребителя — непростая задача. По экспертным оценкам, на рынке товаров для сна в нашей стране работают 200–300 компаний. Только в Москве представлено свыше 50 брендов; в каждом регионе, в зависимости от масштаба, действуют от двух до десяти местных компаний. При этом на рынке почти не присутствуют иностранные игроки, так как возить такие крупногабаритные товары из-за рубежа невыгодно (возможно, это и стало причиной бурного развития этого бизнеса в России). И конкуренция за потребителя на этом рынке очень острая. Если несколько лет назад основные конкурентные преимущества заключались в производственных возможностях, качестве товара, то сегодня становится важен еще и целый ряд других факторов, направленных на мобильность и клиентоориентированность производителя. Именно на это сегодня делает ставку торгово-производственная компания Sontelle, которая в прошлом году смогла нарастить продажи в денежном выражении на 60%. Помимо того что компания предлагает широкий ассортимент продукции (более 400 наименований), она успешно работает с интернет-аудиторией и обеспечивает бесплатную доставку товара в небывалые для этого рынка сроки — в день заказа или на следующий день.
Sontelle не новичок в матрасной индустрии. Ее фабрика в подмосковном городе Видное имеет почти двадцатилетнюю историю. Двадцать лет назад в нашей стране и начал формироваться рынок матрасов; до этого россияне покупали матрасы в основном как дополнение к кровати и почти не обращали внимание на комфорт. Изначально на фабрике производили матрасы и наматрасники для нужд собственного магазина и мелкого опта. В 2012 году был открыт мебельный цех и запущен выпуск непоточного производства товаров. Затем появился филиал и комплекс складкой логистики в Санкт-Петербурге. В 2015 году продукция Sontelle вышла на федеральный уровень доставки и охватила 14 тысяч населенных пунктов по РФ. Четыре года назад в компании было запущено собственное производство постельного белья, подушек и одеял.
В настоящее время владелец и генеральный директор компании Sontelle — молодой предприниматель Артем Монахов. «Компанию по производству матрасов создал мой отец. Когда он умер, бизнес перешел мне. Я думал, что компания на ходу, не понимал, какие там долги, иначе бы не взялся. Но в результате за минувшие десять лет мне удалось превратить совсем крохотное производство, на котором выпускалось порядка двенадцати матрасов в день, в живую и целеустремленную компанию с ежедневным выпуском порядка тысячи матрасов и 200 сопутствующих материалов, включая мебель и текстиль», — рассказывает он.
№7 (1194)
8 февраля 2021 - 14 февраля 2021 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Мир: цены на продовольствие рекордно выросли
- «Зеленая» авиация: первый электродвигатель для гражданского самолета
- Пищепром: пейте молоко в самолетах «Аэрофлота»
- Весна близко: первая мимоза
- Машиностроение: поглощение части Rolls-Royce
- Ford: переход на Android
- Южная Корея: 120 тысяч рабочих мест — на ветер
- Музыка: песни пандемии
- Три акции, которые нужно было купить на пятой неделе
- Тише крутишь — мощнее будешь
- Московий из америция
- Как Пекин обуздал единорога
- Потрясающая стабильность
- Рестораторы спешат на улицу
- Вскрытие покажет
- Опала коалы: шанс для русского коула
- Как сыграть на гитаре с помощью киберруки
- Спортсмен, зожник и собака
- Кто перехватит протест Навального
- Как приход к власти Джо Байдена всколыхнул Украину
- ДСНВ-3 продлен: что дальше?
- Сергей Сельянов: «Важно, чтобы фильм не только вышел успешно, но и жил долго»
- Мольер, аvec amour
- Месяц в деревне
- Свидание в Москве
- Кроличья лапа