Банеры обогащают Yahoo

25 октября 2004, 00:00

Подъем online-рекламы помог Интернет-порталу Yahoo более чем утроить прибыль за три месяца (данные на конец сентября).

Прибыль подскочила до $253,3 млн, повышение составило 287 % к уровню прошлого года. Продажи выросли до $906,7 млн (154,1 %). Новая продукция и услуги помогли компании привлечь большое количество пользователей. Руководитель Интернет-портала Terry Semel сказал: "Постоянная аудитория Yahoo позволяет нам предоставлять самый широкий набор рекламных инструментов, обеспечивая доступ к нашим рынкам, поддерживая лозунг - лучшая продукция - ключ к большому бизнесу". Часть дохода сложилась от продажи доли основного конкурента Google, благодаря чему удалось получить налоговые преференции. Компания прогнозирует дальнейшее повышение прибыли в последнем квартале и в целом за год. Ранее ожидалось, что уровень продаж за три месяца достигнет $ 730 млн, в то время как годовая прибыль предположительно составит $740- $760 млн.

Алматы