Opel

10 марта 2003, 00:00

Стенд Opel оказался в Женеве одним из самых крупных, и это понятно: создавая новый имидж, компания стремительно обновляет и расширяет свой модельный ряд. На этот раз были представлены сразу три мировых премьеры, причем в разных классах.

Главная из них - новый Signum, претендующий даже на право стать основателем нового сегмента под названием "Signum-класс". Его удлиненные колесная база и кузов (больше, чем у Vectra) обеспечили уникальное сочетание комфорта и гибкого использования салона для пассажиров и багажа. Специальная система позволяет не только отодвигать каждое из задних сидений на 13 см, но и наклонять их назад до угла 30 градусов. Делает вождение более комфортным система интерактивного вождения IDS, которая обеспечивает высокую устойчивость и управляемость автомобиля.

Для этой модели немцы предлагают семь разных двигателей от 100 до 211 л. с. (четыре бензиновых и три дизельных). С ними могут сочетаться пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также адаптивный пятиступенчатый автомат. В стандартную комплектацию будут входить климат-контроль, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники, центральный замок.

Другая новинка компании - маленький, легкий (всего 930 кг), но юркий и мощный Spededster Turbo. Его 200 "лошадей" могут разгонять машину до 100 км/ч за 4,9 сек. У двухместного родстера кузов из армированного стекловолокна "посажен" на устойчивое алюминиевое шасси. Под крыльями - 17-дюймовые легкосплавные колеса, а спортивная подвеска и чуткий руль настроены в соответствии со вкусами любителей стремительной езды.

Третья премьера - GTC Geneve. Этот концепт-кар - прототип нового поколения Opel Astra, которое обещают представить уже осенью. Среди характерных черт машины можно отметить строгие линии, четкие поверхности, "трехмерные" фары, широкие арки колес. Все это создает ощущение стремительности и скрытой мощи.