Лучший станет еще лучше

18 августа 2003, 00:00

Признанный в России лучшим внедорожником 2002 года автомобиль BMW X5 спустя четыре года после появления на рынке подвергся основательной модернизации. В середине осени обновленную версию начнут продавать в Северной Америке, а с декабря она появится и в Европе.

Одной из главных особенностей новинки станет система полного привода xDrive, которая, по словам создателей, поднимает планку тяги и динамичности полноприводных моделей на новую высоту. Эта "умная" система позволяет плавно распределять момент между передней и задней осями с недостижимой до сих пор быстротой: в любой ситуации она мгновенно обрабатывает данные со многих датчиков и "мыслит" с опережением. Тем самым обеспечиваются отличная динамика, управляемость и комфорт. А на рыхлом или скользком покрытии электронная xDrive позволяет всего за несколько миллисекунд "вырвать" колесо из пробуксовки и придать автомобилю уверенность.

Вторым ключевым моментом обновления X5 можно считать установку двух новых двигателей: трехлитрового дизеля с системой Common Rail и бензинового V8 объемом 4,4 л. По традиции россиян больше привлекают бензиновые, и новинка их должна порадовать хотя бы потому, что она уже зарекомендовала себя на новых лимузинах BMW 7-й серии. Теперь этот мотор адаптирован к спортивному внедорожнику, на котором может развивать мощность в 320 л. с. и разгонять X5 до "сотни" всего за 7 секунд. С таким мотором автомобиль будет серийно комплектоваться шестиступенчатой коробкой-автоматом.

Наконец, внешним символом модернизации X5 стал "посвежевший" дизайн. Полностью переработана передняя часть автомобиля, где более динамичными и "мужественными" стали фары, капот, фирменные "ноздри" радиатора и передний фартук. А в кормовой части появились новые задние фонари с абсолютно прозрачными стеклами. Говорят, тем самым дизайнеры старались подчеркнуть уникальные технические возможности, скрытые под кузовом внедорожника.