Праздник в честь седана

5 июля 2004, 00:00

В июне стартовали российские продажи одной из самых ярких премьер года - нового седана бизнес-класса Audi A6. По сравнению с предыдущей версией автомобиль не только существенно прибавил в размерах, но и получил комплектацию, сравнимую с моделями более высокого представительского класса. Среди таких новшеств - система Multi-Media Interface со встроенным CD-проигрывателем, электромеханический ручной тормоз, сервотроник, активные подголовники, электронная противоугонная система нового поколения, бифункциональные ксеноновые фары.

Российским клиентам автомобиль предлагается в различных комплектациях с четырьмя бензиновыми (от 177 до 335 л. с.) и одним дизельным (225 л. с.) двигателем. Эти моторы могут сочетаться как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Трансмиссии тоже предлагаются на выбор: передне- или полноприводные quattro. В зависимости от всего этого существенно меняется и цена машины: самая доступная версия стоит 49,5 тыс. долларов, наиболее дорогая - 90,4 тыс.

Выход модели на отечественный рынок ждали и почитатели немецкой марки, и ее дилеры. Поэтому крупнейшие дилерские предприятия концерна накануне дня начала продаж автомобиля устроили его грандиозные презентации. Так, "Ауди Центр Москва" в своей программе стремился подчеркнуть принадлежность A6 к творениям высокого искусства, для чего были задействованы лучшие российские художники, музыканты, танцовщики. В то время как "АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке" сосредоточился на выдающихся технических параметрах машины: ее возможности многочисленным гостям показали инструкторы школы водительского мастерства, а всем желающим было предложено самим опробовать новинку на ходу.