C4 - ход конем

21 февраля 2005, 00:00

Одной из самых стильных новинок начавшегося года стал новый Citroen C4, продажи которого в России стартовали в конце января. Благодаря вызывающему дизайну обеих версий - купе и хэтчбека, а также многочисленным инновациям этот автомобиль может существенно потеснить на рынке другие модели гольф-класса.

Каждая из версий машины имеет свои преимущества и нацелена на собственные группы потребителей. Пятидверный хэтчбек - это элегантный, практичный и вполне солидный автомобиль для семейных поездок. А вот трехдверное купе с лучшим в своем классе коэффициентом лобового сопротивления (всего 0,28) адресовано молодым водителям, исповедующим спортивный стиль вождения.

Вместе с тем у купе и хэтчбека много общего. Прежде всего это многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления на неподвижной центральной части. Кроме того, просторный салон, где пассажиры одинаково удобно чувствуют себя как на передних сиденьях, так и на задних. Для перевозки мелких вещей предусмотрено более двадцати всевозможных ящичков, карманов и ниш, а объем багажника может достигать 320 л. В стандартную комплектацию нового C4 входят встроенный освежитель воздуха, круиз-контроль с ограничителем скорости, противотуманки, зеркала с электроприводом, гидроусилитель руля.

Новинка обладает также серьезным набором систем безопасности. Помимо шести надувных подушек пассажиров защищают сверхпрочный кузов с армированными брусьями, закаленные боковые стекла, гасящий энергию удара бампер. А силуэт и конструкция передней части машины снижают риск травмирования пешеходов. Среди устройств активной безопасности можно упомянуть электронную систему распределения тормозных усилий, ABS, устройство усиления при экстренном торможении.

У российских дилеров новый C4 в зависимости от версии и комплектации предлагается по ценам от 14 до 23,9 тыс. евро.