Автокурьер

Автокурьер
Москва, 27.08.2012
«Эксперт Авто» №5 (130)

На машины тратят больше

 expert_816_071-2.jpg

На 28,6% (до 1,1 трлн рублей) увеличились расходы, связанные с покупкой легковых и легких коммерческих автомобилей, в России по итогам первого полугодия 2012-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете компании Ernst & Young. Таким образом, денежный рост российского автомобильного рынка обгоняет рост в штучном выражении: в количественном исчислении российский авторынок за первое полугодие расширился только на 14%, до 1,4 млн штук. Средняя цена нового автомобиля по итогам полугодия составила почти 790 тыс. рублей.

Любовь к седанам

 expert_816_071-3.jpg

Седаны — самый популярный тип кузова продаваемых в России новых автомобилей. Об этом говорят данные аналитического агентства «Автостат», согласно которым в первой половине текущего года доля седанов составила 36% в общем объеме купленных в нашей стране автомобилей. Далее по популярности идут внедорожники (так называемый класс SUV), на которые пришлось почти 30% авторынка. Чуть менее четверти рынка (24,3%) осталось за хетчбэками, а доля универсалов составляет 7% рынка. Мини-вэны и компактвэны выбрали около 2% покупателей новых машин. На пикапах остановили свой выбор 0,6% россиян, еще 0,7% пришлись на долю всех купе, кабриолетов и родстеров вместе взятых.

В очередь за Largus

 expert_816_072-1.jpg

Собираемая на АвтоВАЗе модель Lada Largus пользуется повышенным спросом. Официальные продажи этого универсала, который является совместным проектом с Renault и стоит от 380 тыс. до 420 тыс. рублей, начались 16 июля, за первые две недели было реализовано более 1,1 тыс. машин. Сейчас на Largus выросли очереди — некоторые дилеры просят ждать новинку полгода. Впрочем, ажиотаж может пройти после того, как крупнейший российский автопроизводитель выведет на полную мощность производство данной модели. Как заявлялось ранее, до конца года планируется произвести 27 тыс. Lada Largus.

О самых маленьких

 expert_816_072-2.jpg

На российский рынок официально выводится Smart, претендующий здесь на звание самого маленького автомобиля. Длина машины — всего 2,7 метра, и, как заявили на презентации представители концерна Daimler, производящего Smart, на нем очень удобно ездить в перегруженном и перенаселенном мегаполисе: на месте одного джипа можно запарковать два таких автомобиля. Правда, расплачиваться за компактность придется дефицитом места: в машине с трудом уместятся два человека с минимальной поклажей. Для начала на российском рынке малолитражка будет продаваться в двух модификациях: Smart ForTwo 52 kW с микрогибридным приводом mhd и Smart ForTwo 62 kW, их цена составит соответственно 640 и 740 тыс. рублей.

Новости партнеров

«Эксперт Авто»
№5 (130) 27 августа 2012
Российский авторынок
Содержание:
Реклама