Войти

Производители и торговые сети договорились снизить цены на молоко и масло

Производители и торговые сети договорились снизить цены на молоко и масло
Фото: freepik/Freepik
Крупнейшие производители молочной продукции договорились с торговыми сетями и регулирующими органами изменить ценовую политику в отношении социальных значимых продуктов, включая молоко и сливочное масло. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источник на рынке.

В зависимости от продукции цены сократятся на 10-15%. Информацию о дисконтах подтвердили газете поставщики «Молвест», «ЭкоНива», «Ренна» и др.

Генеральный директор «Молвеста» (бренды «Вкуснотеево», «Молвест», «Кубанский хуторок» и др.) Анатолий Лосев рассказал, что решение принято до конца года, его продление будет зависеть от .экономической ситуации в начале 2025 г. В рамках договоренностей будут обозначены несколько позиций товаров для поддержки социально незащищенных слоев населения. Так, производитель снизит цены на молоко в недорогой упаковке жирностью 2,5% примерно на 10%, а на масло жирностью 72% — на 7-10%. Кроме того, компания попросит торговые сети также уменьшить наценку примерно на 5%.

«Ренна» (бренды «Коровка из Кореновки», «Алексеевское» и др.) сообщила о запланированных скидках в конце года на сливочное масло и сгущенное молоко в среднем до 10%. В «ЭкоНиве» заявили, что с 1 ноября снизили на 5% цены на сливочное масло.

В ФАС отметили, что сети группы компаний X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Виктория» и др.), а также «Ашан», «Атак», «Магнит» и «Дикси» уже заявили о готовности расширить перечень товаров с ограниченной наценкой на уровне до 5-10%. Это касается не только собственных торговых марок сетей, но и ряда популярных у покупателей брендов. При этом «Метро», «Лента», «Мария Ра» и «Монетка» не посчитали нужным ограничивать наценки на социально значимые товары, добавили в ведомстве.

В Минсельхозе заявили, что ведут работу для обеспечения стабильной ситуации на продовольственном рынке. До конца года поддержка молочной отрасли может составить около 63 млрд руб. Приоритетной задачей является наращивание производства сырья. С января по октябрь выпуск сырого молока вырос на 3,1% год к году, до 17,3 млн т. Дальнейшее увеличение производства ожидается и в 2025 г., отметили в ведомстве.

За неделю с 19 по 25 ноября цены на молоко и молочную продукцию выросли на 0,88%, сообщили в Минэкономразвития. 26 ноября правительство РФ разрешило регионам заключать с производителями и торговыми сетями соглашения о стабилизации цен на любые важные для людей товары. Такое решение призвано поддержать стабильную ситуацию на внутреннем рынке и сохранить доступность востребованной продукции для граждан.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Долги становятся доходнее
Интерес к облигациям увеличивается
Бигтехи рассказали, как использовать ИИ в юриспруденции
Зачем «Яндексу» нужны юристы со знанием программирования
Как развивается рынок рекламы?
На НРФ’8 представлены ключевые тенденции отрасли