Черешневый лес

20 мая 2002, 00:00
  Северо-Запад

Нынешняя весна в Петербурге принесла с собой два крупных дефиле, которые обнаружили новые тенденции в развитии местного рынка продаж pret-a-porter известных западных марок. Московская компания Bosco di Ciliegi, уже закрепившаяся на невских берегах, показала новые подиумные коллекции Max Mara и Kenzo скромно, но достойно - ограничившись территорией фирменного магазина на Невском, 12. Не в пример москвичам питерская сеть Machiavelli презентовала открытие нового мультибрендового бутика Urbanomania на канале Грибоедова с настоящим столичным размахом.

Гостям Bosco di Ciliegi нынешние дизайнеры марки Max Mara (на которую в свое время анонимно работали такие звезды мира моды, как Карл Лагерфельд, Доменико Дольче и Стефано Габбана) в очередной раз показали, что умеют успешно перерабатывать последние острые тенденции в спокойный элегантный мейнстрим. Вещи весны-лета 2002 года, выдержанные в традиционных спокойных тонах, обещают оставаться модными в течение нескольких сезонов. В коллекции присутствуют колониальные коричневые и песочные оттенки, вместе с ними и мотив униформы, ориентальные набойки в спокойной гамме от темно-желтого до цвета морской волны, синий цвет navy, благородный серый, мелкие "деревенские" цветочные рисунки.

Мужская коллекция Kenzo, остроумная и стильная, созданная для блестящих, уверенных в себе интеллектуалов, на фоне женских излишеств смотрится особенно эффектно. Вальяжные свитера и "комфортабельные", слегка укороченные брюки, дающие возможность рассмотреть кожаные сандалии, "пионерские" рубашки с короткими рукавами, шикарные светлые летние костюмы. Цвета чистые, но не режущие глаз - бледно-зеленый, коралловый, бежевый, золотистой охры. Силуэты в основном четкие, геометричные, основной аксессуар - галстук, который надевают даже на голое тело. На показе коллекции рядом с такими мужчинами девушки в легких, почти прозрачных одеждах, украшенных вышивками и цветочными набивками, выглядели как экзотические бабочки. Звездой дефиле между тем стал обозреватель газеты "КоммерсантЪ", светский Лев Лурье, облаченный в светлый летний полосатый костюм классического силуэта. Именно он выглядел воплощением девиза коллекции "Элегантность - это прежде всего естественность".