Человек, покупающий машину бизнес-класса, должен задать себе вопрос, что он хочет получить. Toyota предлагает в бизнес-классе модель Camry. Она имеет наилучший показатель по соотношению качества и цены. У именитых конкурентов из Германии на долю технической части приходится только 1/3 от стоимости машины. Остальное - стоимость брэнда. Поэтому Toyota Camry выбирают те, кто подходит к покупке машины сугубо практически. В США, где покупатель не привык переплачивать и четко знает, что хочет получить, понятие статуса автомобиля имеет очень четкие рамки, уже многие годы лидирует именно Camry. Из конкурентов в России я бы еще назвал Opel Omega, VW Passat, Peugeot-607. Путаница в России при отнесении машин к бизнес-классу возникает из-за того, что значительную долю покупателей составляют корпоративные клиенты, многие из которых нуждаются в машине именно этой категории, но стараются сэкономить. Автомобили среднего класса, такие как Toyota Avensis, обладают удачным дизайном, богатым оснащением, и клиенты обращают на них внимание, "записывая" их в бизнес-класс. В России любая иномарка, купленная для корпоративных целей, воспринимается как автомобиль бизнес-класс.
Техника плюс брэнд
Александр Малахов, генеральный директор компании PLT, официального дилера Toyota :

Эксперт Северо-Запад №22 (83)
10 июня 2002 - 17 июня 2002 В номере: Тема номера Экономика и финансы Без рубрики Общество Культура Спецвыпуск Без рубрики Повестка дня- Уйти, чтобы вернуться
- За право на рыбалку
- Победа декабристов
- Мурманск займет на социальные нужды
- Мусюршор открыт
- "Соколовская" выжимает допэмиссию