Новая точка отсчета

Спецвыпуск
Москва, 30.06.2003
«Эксперт Северо-Запад» №24 (133)

Компания AUDI открыла в Санкт-Петербурге первый в России дилерский центр, полностью соответствующий международным требованиям и самим стандартам этой фирмы. Это событие, безусловно, станет ключевым этапом в продвижении престижной немецкой марки на петербургском рынке. Местный клиент становится все более капризен и требователен к удобствам сервиса, вынуждая лидеров современного автомобилестроения отвечать их ожиданиям.

По словам главы представительства AUDI в России Оскара Ахмедова, Петербург - принципиально важный регион для концерна. "Если в 2001 году продажи новых AUDI в Петербурге составляли лишь 5% от общероссийских, то в этом году наш план предусматривает выход на 12%, а в 2004-м - на 15% от общих продаж по стране" - говорит Оскар Ахмедов. В 2003 году глава представительства планирует резко поднять в Петербурге продажи AUDI (в частности, модели бизнес-класса AUDI А8).

Что касается именно новой AUDI А8, то воображение захватывает прежде всего колоссальная динамика движения, которой способствует двигатель, развивающий крутящий момент в 430 Нм уже при 3500 оборотах в минуту. Прибавьте к этому пневматическую подвеску с системой электронной регулировки, которая постоянно оценивает дорожную ситуацию, оптимизируя работу ходовой части, и вы почувствуете, каким завораживающим пульсом бьется сердце могучего, но покладистого зверя.

На официальном открытии центра, которое состоялось 10 июня, собрались многочисленные VIP, среди которых были замечены главный архитектор AUDI AG Мартин Шмидт и глава генерального импортера концерна Volkswagen Ронни Мюллер. Помимо звездного шоу, которым заправлял искрометный Николай Фоменко, гости могли оценить не только просторный и изящный show-room в стиле high-tech, но и роскошную сервисную зону, предназначенную для диагностики и ремонта автомобилей, а также вместительный склад, где могут храниться более 15 тысяч запчастей и аксессуаров.

Несмотря на довольно шумную церемонию открытия, новый центр заработал уже на следующий день. Show-room на первом этаже, где накануне бурлила светская жизнь, благополучно оккупировали лимузины и кабриолеты, в сервисной зоне деловито суетились мастера, а на террасе второго этажа открылось летнее кафе, из которого, попивая кофе, можно было наблюдать, как на парковку центра выруливают его первые клиенты.

Новости партнеров

Реклама