Нарядная зима

Спецвыпуск
Москва, 16.02.2004
«Эксперт Северо-Запад» №6 (163)

Полтора месяца праздничной петербургской жизни чем только не были заполнены... Но особо хотелось бы отметить проведение трех парадных дефиле. Три коллекции роскошной одежды - "Свадебные и вечерние платья от Malinelli", "Вечерние платья от модного дома "Татьяна Парфенова"" и "Меха от модного дома "Александр Петров"". Обыденностью все это не назовешь, тем более что каждая коллекция была представлена в обстановке парадного приема.

Отель "Коринтия Невский Палас" устраивал юбилейный рождественский прием. Праздновали пышно. На нет-нет да звучащий наивный вопрос - куда выйти в вечернем туалете - гости отвечали все разом одним только своим видом. Не столь много наблюдалось смокингов, но открытых плеч и бриллиантов было вволю. В ресторанных и конференц-залах проходил парад кухонь мира - японская, индийская, немецкая и корейская, и еще дары моря и икорный бар - все оказалось не в диковинку, кроме кухни русской. Угощенье а-ля рюсс включало в себя медвежатину и неописуемого вкуса бобрятину. Вкус бобрового мясца навеял воспоминания о чем-то вроде вынужденного меню французских солдат времен войны 1812 года. И как это по-русски, конечно, - медведя съесть.

Развлекали гостей "Паласа" дефиле от Malinelli. Эта компания с 1998 года продает в России свои нарочито пышные наряды для невест, участвует в специализированных свадебных выставках. Модельеры у Malinelli сейчас русские - Татьяна Троицкая и Марина Захарова. И еще - компания выбрала себе идеальную невесту из числа незамужних сотрудниц отеля. Было мило, невеста Елена Королева вполне соответствовала розовым и слегка старомодным нарядам Malinelli.

Меховую коллекцию петербуржца Александра Петрова показали в отеле "Англетер". Это было угощение от французской редакции журналов Nightinium и Folie Pure, вышедших на петербургский медиа-рынок. Эти два бесплатных издания носят справочный характер, уведомляют, как распорядиться свободным временем и деньгами заехавшему в наш край иностранцу. Nightinium роскошно выглядит - благодаря фотосессиям, выполненным французскими стилистами и фотографами, рекламирующими продукты французской индустрии "люкса". Другой журнал - дочерний и выглядит попроще, но подкупает своим тиражом в 25.000. Оба призваны попадаться на глаза во всех тех местах, куда иностранный гость может забрести. Дизайнера Александра Петрова с его "исконно русской коллекцией с сочными мехами" пригласили на прием в качестве русского ответа французскому "люксу". Меха, правда, ничем не сочились, выглядели просто теплой одеждой во вкусе невзыскательной, но небедной дамы. Французская команда, делающая оба журнала, явно побеждала в этом состязании дизайна двух стран.

Нарядная коллекция от самого нашего крепкого модного брэнда - Дома "Татьяна Парфенова" - была представлена в Таврическом дворце. Колонный зал дворца - это помещение весьма просторное, если кто помнит по взрослым приемам или по детским елкам, и девушки-модели честно прошагивали по нему из конца в конец.

Коллекцию показали не впервые - перед этим был показ в Москве на Днях высокой моды в БКЗ "Россия". Дизайнерский дом, представляющий обычно одежду прет-а-порте, первый раз сделал целиком "кутюрную" коллекцию - из ценных тканей, с положенным для "кутюра" количеством ручной работы. Выглядела она фантастично: на иных нарядах вышиты были огромные кошки, карпы и креветки, которые точно привели бы в восторг певицу Бьорк. В зал выходили какие-то персонажи из японских сказок, девушки в платьях с гравюрами Хокусаи, девушки в алых балетных пачках, в платьях, сложенных, как оригами. Макияж у моделей был авторский, от шеф-стилиста канала НТВ Софьи Бедим - московская звезда приехала не столько по работе, сколько по дружбе. Гостям заранее объявили, что будет праздник, а он разный для всех, так что все просто любовались и веселились. А кроме того, показ коллекции завуалировал презентацию опять-таки нового издания - недельного приложения к газете "КоммерсантЪ". И видно было, что издание из тех, что, как ни крути, не могут не быть афишей.

Так что, если судить по нынешней нашей зиме, и гостиничный бизнес, и газетный, и туристический без поддержки роскошной одежды не обходятся. Им, как и нам, без нее никуда.

У партнеров

    Реклама