К нам пришел "Арбат-Престиж"

Москва, 06.06.2005
«Эксперт Северо-Запад» №21 (226)

Московская сеть " Арбат-Престиж", крупнейший в России игрок парфюмерно-косметической розницы (16 торговых точек, оборот в 2004 году - 234 млн долларов), объявила о выходе на петербургский рынок. В течение двух лет компания собирается открыть здесь пять магазинов, вложив 20 млн долларов. Открытие первых двух магазинов - на Торжковской улице и Старо-Невском проспекте - планируется на ближайшие недели.

Московский ритейлер работает в непривычном для Петербурга формате - парфюмерно-косметический гипермаркет площадью свыше 1000 кв. м. Такая концепция торговли позволяет компании присутствовать одновременно в нескольких сегментах рынка. Помимо

селективных брендов в магазинах "Арбат-Престиж" представлена продукция средней и нижней ценовых категорий, включая марки отечественных производителей. Причем массовому потребителю "Арбат-Престиж" в последние годы уделяет особое внимание, что и стало причиной экспансии в регионы, где сосредоточена основная часть потребителей дешевой продукции. Резкого ужесточения конкуренции между работающими в городе сетями пока не ожидается: рынок еще не насыщен.

Санкт-Петербург

Новости партнеров

«Эксперт Северо-Запад»
№21 (226) 6 июня 2005
Туриндустрия
Содержание:
Реклама