Автоматизация ремонта в КГМК

26 сентября 2005, 00:00
  Северо-Запад

Кольская горно-металлургическая компания ( КГМК) приступила к внедрению системы управления техническим обслуживанием и ремонтом на комбинате " Североникель". Автоматизация производится на основе решения TRIM, разработанного петербургской фирмой НПП "СпецТек".

В качестве пилотной площадки для внедрения системы был выбран рафинировочный цех комбината. Задача опытной эксплуатации - отработать автоматизированное управление техобслуживанием и ремонтом производственных фондов, а также взаимодействие цеха с другими подразделениями комбината.

В ходе проекта сотрудники "СпецТека" разработали и установили базу данных под СУБД Oracle, провели интеграцию TRIM с основной информационной системой предприятия - КИС "Эталон", создали электронные каталоги оборудования цеха. Система также поддерживает регистрацию состояний технологических мест и оборудования, позволяет вести журналы дефектов, разовых и внеплановых работ.

По завершении опытной эксплуатации, которая продлится три месяца, систему планируют развернуть в других цехах комбината и подразделениях КГМК. В конечном счете предполагается автоматизировать около 200 рабочих мест.

Санкт-Петербург