«Мойдодыр» пойдет в регионы

4 сентября 2006, 00:00
  Северо-Запад

Покупателем «Мойдодыра» стала московская группа «Алкомакс», специализирующаяся на дистрибуции бытовой техники. Как объяснил корреспонденту «Эксперта С-З» совладелец «Алкомакса» Алексей Водоватов, к весне 2007 года в Санкт-Петербурге будет открыто три магазина «Мойдодыр» (сейчас в сети 21 магазин). В дальнейшем приоритетным направлением для компании станут небольшие города Северо-Запада России.

Делая ставку на региональный рынок, «Алкомакс», по-видимому, рассчитывает избежать конкуренции с крупными игроками. Этот расчет отчасти оправдан, поскольку федеральные сети, работающие на Северо-Западе, пока сконцентрированы в Петербурге. «Федеральные игроки стремятся развивать крупные форматы, – комментирует директор департамента по связям с общественностью компании „Эльдорадо“ Тимофей Суровцев. – Это ориентирует их на крупные города, где есть возможность использовать большие площади».

Однако в небольших городах Северо-Запада «Алкомаксу» придется соперничать с петербургскими сетями, некоторые из которых также вынашивают амбициозные планы по освоению этого региона. В частности, сеть «Техношок» уже объявила Северо-Запад одним из главных направлений своего развития. Не исключено, что с ужесточением конкуренции в Петербурге и другие игроки обратят внимание на «сопредельные» города. Таким образом, успешность проекта «Алкомакса» будет зависеть от того, сумеет ли компания создать крупную региональную сеть до прихода основных конкурентов.