Диверсификация с китайским акцентом

Повестка дня
Москва, 18.12.2006
«Эксперт Северо-Запад» №47 (301)
Новые ниши на растущем рынке грузовой автотехники привлекают игроков с других рынков

ЗАО «Балтийский хладокомбинат», занимающее около 7% петербургского рынка замороженной мясной и рыбной продукции, создало дочернее ООО «Астет» для выхода на рынок продажи автотехники. Компания планирует через филиал во Владивостоке организовать поставки в Санкт-Петербург китайских самосвалов, тягачей и бетономешалок марки SINOTRUK HOWO, малотоннажной техники марки JAC, туристических и городских автобусов марки SHEN LONG.

По словам генерального директора Балтийского хладокомбината Сергея Ефремова, «новое направление выбрано в рамках диверсификации развития бизнеса компании с учетом нашего опыта работы в Китае и устойчивой тенденции роста продаж китайской автотехники на российском рынке». На первых порах для решения проблемы сервиса планируется прибегать к аутсорсингу, а в будущем намечено строительство собственной станции технического обслуживания.

Китайскими тяжелыми грузовиками в Петербурге уже торгует компания «Большегруз». Ее генеральный директор Денис Чеботов подтвердил интерес российских покупателей к китайским новинкам: «После выставки в „Ленэкспо“, где мы представляли грузовики SHAANXI, поток наших клиентов существенно увеличился. В Петербурге есть интерес к китайской технике, особенно если продавец автомобилей, как наша компания, может гарантировать сервис и снабжение запасными частями». Надежды на успех в этой нише авторынка небезосновательны даже у новичков. Однако им обязательно нужно налаживать сервис, что тем более актуально для торговли китайской автотехникой, производители которой зачастую оставляют проблемы гарантийных ремонтов продавцам своих автомобилей.

Новости партнеров

«Эксперт Северо-Запад»
№47 (301) 18 декабря 2006
Демографическая политика
Содержание:
Реклама