Компания «Объединенные Медиа», принадлежащая предпринимателю Аркадию Гайдамаку, приобрела частоту радио «Ленинград» (107,4 FM) для вещания своей дочерней радиостанции «Бизнес-FM» на территории Северной столицы. Стоимость покупки не разглашается, но участники рынка оценивают частоту FM-диапазона в Петербурге в 1-2 млн долларов. Вещание «Бизнес-FM» в городе на Неве начнется, скорее всего, в конце 2007 года. «Нам еще предстоит получить лицензию на вещание в Петербурге, сформировать местную редакцию, подобрать помещение», – объясняет PR-директор «Бизнес-FM» Елена Быстрова.
В Москве радиостанция начала работу 1 марта. За пределами столицы «Бизнес-FM» можно слушать пока только через интернет. Это первое в России деловое радио, практически в непрерывном режиме передающее поток новостей российских и мировых рынков. Целевая аудитория радиостанции – бизнесмены от 25 до 55 лет, которые много времени проводят в автомобиле и нуждаются в оперативных новостях.
Согласно мониторингу, проводимому компанией «КОМКОН-2», ежедневная аудитория «Бизнес-FM» в Москве через месяц после начала вещания достигла 1,8% (200 тыс. человек). «Этот показатель превзошел наши ожидания», – говорит Быстрова. Для сравнения: доля лидера – радиостанции «Эхо Москвы» – составляет 9%.
В Петербурге руководство «Бизнес-FM» рассчитывает на аудиторию численностью 200-250 тыс. человек.