Обезьяний ребрендинг

Повестка дня
Москва, 29.10.2007
«Эксперт Северо-Запад» №40 (342)

Норвежская пивоварня Mack из города Трумсё, самая северная в мире, в течение 112 лет производила лимонад под названием «Фруктовое шампанское» (Frugt Champagne). Несколько лет назад французские виноделы стали угрожать пивоварне судебным иском, настаивая на том, что напитки, называемые шампанским, могут производиться только в провинции Шампань.

Как сообщила норвежская газета Aftenposten, на днях компания Mack вышла на рынок с измененным названием шипучего напитка, который теперь называется «Фруктовая шимпанзе» (Frukt-sjimpanse). На бутылочной этикетке изображена обезьяна, пишущая название лимонада. При этом на слух новое и старое наименования очень похожи.

«Нам стоило больших усилий изменить дизайн этикетки. По сути, придется выходить на рынок с новым продуктом, – заявила директор по маркетингу пивоварни Сири Хамнвик. – Но рецепт лимонада не изменился, и мы надеемся, что потребители оценят комичность ситуации».

Новости партнеров

«Эксперт Северо-Запад»
№40 (342) 29 октября 2007
Реформа образования
Содержание:
Мы вас не отпустим

Главная цель Болонской декларации – масштабная студенческая мобильность внутри страны и за ее пределами. Россия пока к этому не готова

Спецвыпуск
Пятый угол
Реклама