Цветы – оптом

Повестка дня
Москва, 22.09.2008
«Эксперт Северо-Запад» №37 (385)
Цветочный рынок Санкт-Петербурга станет более конкурентным с приходом одного из московских лидеров торговли цветами

Московская цветочная компания «7 цветов» открыла в Петербурге торговый центр формата Cash & Сarry площадью 4 тыс. кв. м. Инвестиции в проект – около 70 млн рублей. 

В среднесрочной перспективе москвичи планируют занять треть цветочного рынка Петербурга. Конкурировать им придется прежде всего с «Цветоптторгом» и «Оранжем», совокупная доля которых составляет сегодня около 40%. По мнению генерального директора «7 цветов Северо-Запад» Дмитрия Александрова, борьба будет не слишком сложной, так как цветочный рынок города еще далек от насыщения и прирастает быстрыми темпами – на 25-30% ежегодно. По его словам, на стороне москвичей – опыт работы на более объемном и конкурентном рынке, отлаженные связи с поставщиками товара, отработанная логистика и сервис.

«Мы предложим покупателю более широкий ассортимент товаров и более качественное обслуживание, ориентированное именно на оптового покупателя. Ведь сегодня на оптовом рынке Петербурга доминируют игроки, занимающиеся также розничной торговлей цветами», – утверждает Дмитрий Александров. Конкурентное преимущество компании – в сочетании продаж срезанных цветов, горшочных изделий и цветочного декора.

Оптимизм московских цветочников не разделяют петербургские оптовики, которые считают, что рынок уже достаточно насыщен и новому игроку будет сложно занять на нем весомую долю. При этом они подтверждают, что цветочный рынок Северо-Западного региона очень динамичен. В 2007 году его объем составил 1,3-1,5 млрд долларов, в 2008-м эксперты прогнозируют рост до 2 млрд долларов.

«7 цветов» – крупнейший в России оптовый поставщик срезанных цветов, горшечных растений, растений для открытого грунта, цветочных луковиц, а также сопутствующих аксессуаров для флористов и товаров цветочного декора. Компания занимает около 60% московского оптового цветочного рынка.

Новости партнеров

«Эксперт Северо-Запад»
№37 (385) 22 сентября 2008
Приграничное сотрудничество
Содержание:
Реклама