Отели в винном сегменте

Повестка дня
Москва, 26.07.2010
«Эксперт Северо-Запад» №28-29 (474)

Петербургская компания Cronwell Management, управляющая галереей отелей Cronwell Hotels&Resorts, заключила с Шампанским домом «Абрау-Дюрсо» договор по стратегическому управлению комплексом объектов гостинично-туристической инфраструктуры. В знаменитом винодельческом районе России предполагается создать оригинальный тематический курорт высокого класса, а также начать продвижение в регионах России совместного бренда «Абрау-Дюрсо Hotels by Cronwell».

«Идея состоит именно в создании комплекса объектов гостеприимства, который позволит сделать Абрау-Дюрсо модным курортом, – подчеркивает генеральный директор компании Cronwell Management Алексей Мусакин. – Сейчас в Абрау-Дюрсо приезжают около 120 тыс. туристов в год, но в основной своей массе – лишь на полдня, ограничиваясь посещением производства игристых вин. Новый курортный комплекс призван стимулировать туристов более длительное время оставаться в этом месте, отличающемся, кстати, уникальными климатическими условиями. Для их привлечения мы предложили такой ход, как создание винного SPA – первого в России».

В октябре 2010 года к 140-летию предприятия откроется тематический бутик-отель на 40 номеров с бассейном, винным SPA и винным погребом. Камерный отель уровня «четыре звезды плюс» разместится в принадлежащем Шампанскому дому «Абрау-Дюрсо» реконструированном историческом здании в стиле «сталинский ампир» – в нем еще ранее была обустроена небольшая гостиница на десять номеров. Отель планируется соединить переходом с конгресс-центром, который расположится в старинном, дореволюционной постройки здании винного завода (до недавних пор оно почти не использовалось, в нем были только небольшой музей и картинная галерея).

Разработана архитектурная концепция курортного поселка, ведется проектирование гостиниц, ресторанов, кафе и другой инфраструктуры. Предполагается, что примерно через два года могут быть введены гостиница класса «три звезды плюс» на 150 номеров (рассчитанная в значительной мере на деловых туристов, приезжающих в Новороссийск), а также SPA-отель на 80-100 номеров. Они войдут в сеть отелей Cronwell Hotels&Resorts, представленную на сегодня в пяти регионах России.

Однако помимо развития собственно курортного комплекса планируется продвижение совместного гостинично-винного бренда «Абрау-Дюрсо Hotels by Cronwell», под которым будут управляться винные отели в различных регионах России. Как поясняет Мусакин, под новым брендом могут развиваться существующие или строящиеся загородные отели (до 100 номеров), которые заинтересованы в использовании для повышения своей конкурентоспособности на рынке такой концептуальной изюминки, как винный SPA-комплекс. «Известное среди широкой аудитории имя Абрау-Дюрсо способно стать инструментом по привлечению клиентов в отели, где в SPA-процедурах будет сделан акцент на шампанское», – убежден Алексей Мусакин. Подобные отели могут создаваться по франчайзингу, но при этом все гостиницы, работающие под новым брендом, будут иметь единую дизайн-концепцию, соответствовать набору стандартов, а персонал – проходить обучение в Абрау-Дюрсо. 

Новости партнеров

Реклама