Бренд пошел по миру

Повестка дня
Москва, 14.02.2011
«Эксперт Северо-Запад» №6 (502)

Фото: Архив "Эксперт С-З"

Один из известнейших финских текстильных брендов Marimekko давно вырос из домашнего рынка и планирует активную экспансию, в первую очередь в США. В начале февраля компания подписала соглашение с американской сетью магазинов мебели и товаров для дома Crate and Barrel, в соответствии с которым Crate and Barrel до 2013 года откроет в США 22 секции Marimekko в своих магазинах. Кроме того, Crate and Barrel становится обладателем эксклюзивных прав на розничную продажу товаров для дома Marimekko в США и Канаде. Crate and Barrel будет продавать изготовленную в Финляндии мебель, а также произведенный по лицензии текстиль – полотенца и постельное белье.

Crate and Barrel и Marimekko начали сотрудничество в октябре 2010 года с открытия секции в универмаге SoHo в Нью-Йорке. Весной партнеры откроют еще четыре секции – в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, где американские потребители смогут приобрести не только финский текстиль, но и керамику, посуду, сумки и другие аксессуары. На весну запланирован и запуск американского интернет-магазина товаров финской марки.

Президент Marimekko Мика Ихамуотила напоминает, что американцы знакомы с компанией – легендой финского дизайна уже почти полвека. «Однако сейчас мы выводим нашу деятельность на принципиально новый уровень. Первостепенная задача – увеличить узнаваемость бренда и присутствие на восточном и западном побережьях США. Долгосрочная цель – поднять продажи через американские супермаркеты высокого класса, специализированные и собственные магазины».

Кроме экспансии в магазины Marimekko реализует проект, который в случае успеха, безусловно, будет способствовать росту узнаваемости финского дизайна во всем мире. В феврале на полках магазинов появится коллекция, изготовленная вместе с производителем легендарных кедов Converse, дизайн которой разработан художниками финской компании.

Экспансия финского дизайнерского текстиля идет на только в Америку: финны активно расширяют присутствие и в Европе. В дополнение к уже функционирующим магазинам в Лондоне, Стокгольме и Франкфурте открылись точки в Мальмё (Швеция) и Берлине.

Скоро концепт-стор Marimekko появится и в Сеуле. В Восточной Азии финны уже присутствуют: у компании 20 магазинов в Японии. 

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №6 (502) 14 февраля 2011
    Образование
    Содержание:
    Реклама