Как вы лодку назовете, так она и поплывет

16 декабря 2013, 00:00
  Северо-Запад

Директор по продвижению компании «Ленстройтрест» Наталья Смирнова:

Наталья Смирнова

– При выборе названий для новых проектов «Ленстройтреста» мы ориентировались на необходимость как можно точнее отобразить их философию. Сейчас компания работает с долгосрочными проектами комплексного освоения территории, которые должны вызывать четкий ассоциативный ряд на протяжении всего периода строительства.

Например, каждый наш проект имеет свой образ. Микрорайон  Jaanila Country вызывает ассоциации со словами «яркий», «активный» – при его строительстве большое внимание уделено возведению площадок для спорта и активного отдыха. «Финский городок Юттери» – уютный, безопасный, похожий на пригороды наших скандинавских соседей. И архитектура, и дворовые территории, и даже технологии строительства в нем – финские. «IQ Гатчина» – город будущего, возводимый с умом и для умных. Это название как нельзя лучше подходит к планам по развитию Гатчины и соответствует нашему новому стандарту строительства.

Как  вы лодку назовете, так она и поплывет. Но важнее репутация. Она – в первой тройке критериев, на которые ориентируется клиент при выборе жилья. А репутация на строительном рынке зависит от многих факторов. Это и стаж работы, и количество построенных объектов, и показатели рейтингов, и участие в профильных конкурсах. Да и сарафанное радио никто не отменял – здесь мы ведем политику построения открытого диалога с клиентами. И люди это высоко ценят.