Для приличных байкеров

Среда обитания
Москва, 28.02.2008
«Русский репортер» №7 (37)
На разноцветном скутере Vespa ездит европейский средний класс, пытаясь избежать автомобильных пробок. Отечественные любители дорожной свободы — пока все больше экстремалы

Скутер Vespa начали делать в 1946 году — вскоре он стал самым популярным транспортом в послевоенной Европе.

Сегодня, когда автомобилисты вынуждены часами стоять в пробках, скутеры снова актуальны: на них ездят уже не только молодые разгильдяи, но и добропорядочные мамы с детьми. А в Париже даже появились компании, предлагающие услуги скутер-такси. Если бы не особенности климата и национальной езды, можно было бы и нам позаимствовать идею.

Итальянцы, создавшие Vespa, с самого начала делали ставку на дизайн. Одна из последних моделей скутера, Vespa LX 50, отсылает как раз к послевоенному ретро — круг­лые фары, угловатая рама. Корпус сделан из прессованного листового металла, укрепленного сваркой. Vespa LX 50 бывает семи цветов: серого, сливового, черного, желтого, не­бесно-голубого, красного и синего.

Технические характеристики скутера Vespa LX 50

Двигатель одноцилиндровый
Тип топлива — Аи-95
Коробка передач — вариатор
Сухой вес — 96 кг
Топливный бак — 8,6 л
Расход топлива при 40 км/ч —  1 л на 36 км
Максимальная скорость — 62,5 км/ч
Время разгона на 30 м — 5,9 с
Цена — около $4 тыс.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №7 (37) 28 февраля 2008
    Выбор
    Содержание:
    Право власти

    От редакции

    Фотография
    Вехи
    Фигура
    Путешествие
    Фотополигон
    Реклама