Для приличных байкеров

28 февраля 2008, 00:00

На разноцветном скутере Vespa ездит европейский средний класс, пытаясь избежать автомобильных пробок. Отечественные любители дорожной свободы — пока все больше экстремалы

Скутер Vespa начали делать в 1946 году — вскоре он стал самым популярным транспортом в послевоенной Европе.

Сегодня, когда автомобилисты вынуждены часами стоять в пробках, скутеры снова актуальны: на них ездят уже не только молодые разгильдяи, но и добропорядочные мамы с детьми. А в Париже даже появились компании, предлагающие услуги скутер-такси. Если бы не особенности климата и национальной езды, можно было бы и нам позаимствовать идею.

Итальянцы, создавшие Vespa, с самого начала делали ставку на дизайн. Одна из последних моделей скутера, Vespa LX 50, отсылает как раз к послевоенному ретро — круг­лые фары, угловатая рама. Корпус сделан из прессованного листового металла, укрепленного сваркой. Vespa LX 50 бывает семи цветов: серого, сливового, черного, желтого, не­бесно-голубого, красного и синего.