Пей российское

4 декабря 2008, 00:00

Теперь спросить у специалиста, какое российское вино лучше взять к мясу, а какое — к фруктам, можно будет в магазине. Союз виноградарей и виноделов России подготовил консультантов для работы в сетевых гипермаркетах «Ашан» и «Метро». Они помогут покупателям выбрать напиток, а российским винам — лучше продаваться.

Вице-президент Союза виноградарей и виноделов России Александр Бражко:

«В любом магазине половину полок занимают иностранные вина, половину — российские. Так же распределяется и потребление: 50% вин, которые у нас пьют, — российские, из демократичного сегмента — по 100–130 рублей за бутылку. Есть отечественные вина очень хорошего качества, признанные за рубежом, но покупатели о них ничего не знают. Проблема еще и в выкладке товара: бутылки расставляют ночью, а к середине дня — полки уже полупустые. Вино в ящике есть, а на полке его нет. Наши консультанты проследят за выкладкой и помогут покупателям получить базовую информацию о винах».