Фильмы

17 сентября 2009, 00:00

Сумасшедшая помощь

Борис Хлебников

 pic_text1

Добродушный тюфяк из Белоруссии приезжает в Москву на заработки — естественно, в столице его тут же обирают до нитки. Но бездомного героя приютил московский чудик. Вместе они становятся кем-то вроде Дон Кихота и Санчо Пансы, борющихся с ветряными мельницами московской жизни — с хамством, беззаконием и равнодушием. Трагикомедия о последних русских идеалистах, которые пытаются сделать мир лучше и не боятся поражений. 

Пункт назначения 4 (в 3D)

Дэвид Р. Эллис

 pic_text2

Подростковая франшиза про смерть, которая преследует нас буквально повсюду, от салона комфортабельного автомобиля до обычного туалета, таясь в каждом предмете, от блендера до шариковой ручки. Причем, если вам повезло и вы выжили в схватке с миксером-убийцей, злой рок разозлится еще больше и в следующий раз обрушит на вас самолет. Кровавый триллер, доводящий до абсурда мысль о том, что от судьбы не уйдешь: если уж она захочет вашей смерти, она ее получит.

Че Гевара

Стивен Содерберг

 pic_text3

Первая часть пятичасового жизнеописания латиноамериканского революционера, чье изображение стало таким же символом массовой культуры, как и надпись Coca-Cola или портрет Микки-Мауса. Но фильм Содерберга вовсе не классический байопик из серии «ЖЗЛ» — автор, наоборот, решил освободить Че из-под груды штампов, мифов, идеологических «кирпичей» и прочей попсы. Получилось почти абстрактное кино про некоего абстрактного человека — слегка отмороженное, но все равно захватывающее. 

Эхо

Ям Ларанас

 pic_text4

Главный герой выходит из тюрьмы и поселяется в квартире, до­ставшейся ему по наследству. Но в этом доме живет странная семейка, имеющая непосредственное отношение к загадочной смерти его матери. Мистический триллер про живых и мертвых, сделанный в минималистской азиатской манере: все очень тихо, медленно и без эффектов, но от этого куда страшнее, чем от вида оторванных частей тела и фонтанов крови.

Голая правда

Роберт Лукетич

 pic_text5

Романтическая комедия про парадоксы отношений. Главная героиня (Кэтрин Хейгл) — успешный телепродюсер, женщина сексапильная и соблазнительная, но строгих правил. Главный герой (Джерард Батлер) — звезда нового телешоу, плевавший на политкорректность и какие-либо моральные принципы. Он раздолбай, пофигист и сексуально озабоченный тип, не пропускающий ни одной юбки. Но противоположности, как известно, притягиваются. В их случае притяжение носит термо­ядерный характер, в очередной раз доказывая, что война полов и есть настоящая любовь между мужчиной и женщиной. 

Фото: архивы пресс-служб

_arlekin_ о фильме «Сумасшедшая помощь»

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1500273.html

И эскапады московского донкихота, и его нелепая трагическая смерть воспринимаются в условно-метафорическом ключе. Однако вряд ли милицейское начальство, попадись ему на глаза «Сумасшедшая помощь», примет метафору в качестве аргумента.