Kepler-186f: планета блогеров

Блоги
Москва, 24.04.2014
«Русский репортер» №16-17 (345)
С помощью телескопа Kepler, запущенного на орбиту в марте 2009 года, американские ученые обнаружили в Галактике планету размером с Землю, на которой может существовать жизнь. Несмотря на то что Кеpler-186f (так астрономы назвали планету) находится на расстоянии 500 световых лет от Земли, блогеры, как российские, так и американские, уже пакуют чемоданы и готовятся к ее освоению

//vk.com/id6061820?w=wall6061820_389

Ирина Галимова

Святой Грааль астрономов обнаружен — ее искали всем научным миром уже долгие годы. На расстоянии 400 тысяч световых лет от Земли найдена ее сестра-близнец — планета практически такого же размера и состава.

Инопланетянам недолго осталось скрываться от земного любопытства: «мы идем к вам». Пока только с помощью телескопа Кеплер. <…> Международная команда астрономов подтвердила существование открытой планеты, и зафиксировала ее характеристики, удивительно напоминающие Землю.

Так что, как инопланетяне ни прятались от нас в страхе стать объектом земного настойчивого любопытства, им это не очень-то удается — от пристальных глаз и шаловливых ручек спасает пока только расстояние.

//vk.com/le01evf?w=wall1372730_2893

Leonid Ivlev

Вот он, другой глобус, о котором я так долго просил, но невнятно сформулированные просьбы ранят своим исполнением: какого … так далеко, и как мне туда переехать?

//vk.com/guseyn73?w=wall215031810_2868%2Fall

Гусейн Исмаилбейли

Вот когда научимся летать со скоростью света, тогда и за 500 лет долетим до собратьев по разуму)))) Походу, астрономы — лучшие сказочники.

//valivanch.livejournal.com/129854.html

valivanch

Уже через 500 лет они получат наш сигнал, а еще через 500 мы получим их ответ. Что тогда будет на Земле? Будут ли еще живые люди? Через тысячу лет? А кто их знает? Ведь будущие бомбы всегда мощнее нынешних… А еще у нас воздух портится… Но из чисто научного любопытства предположим, что люди еще будут. <…>

Однако назревает и вопрос: нужна ли нам такая встреча? А вдруг они захотят поживиться за наш счет? Или просто переехать к нам жить? Как испанцы однажды переехали к индейцам со своими пушками и невиданными там лошадьми…

Так что вместе с научной радостью мы должны вздрогнуть от страха. Скоро, скоро они придут, и не в кино, а на самом деле! Жаль, что мы не доживем до этого зрелища, до чудных гостей с планеты Кеплер-186f… Но ученые еще наверняка найдут планету поближе! И на всякий случай советую рыть ямы (чтобы прятаться) и закупить соли (чтобы сыпать пришельцам в глаза) и спичек (чтобы обменивать их на свою жизнь). Да, жизнь на планете Земля становится интереснее!

Lyudmila Gordon

Планета Kepler исторически принадлежит России. Пока весь мир не очнулся, надо попросить в СФ и ГД согласовать включение планеты в состав РФ, провести информационную войну с трансляцией майданутых кеплеровцев и русскоговорящих инопланетян, жизнь которых в опасности, и только мы можем их защитить от вселенского зла!

Согласитесь, будет круто!

//mazzarino.livejournal.com/305417.html

slavarussko

Посетила мысль, что мы не найдем обитаемых планет. Потому что население каждой из них изобретало ядерное оружие, и уничтожало себя. И так вечно))))

//www.nytimes.com/2014/04/18/science/space/scientists-find-an-earth-twin-or-maybe-a-cousin.html?hp&target=comments#

Martha Shelley

Что-то мне кажется, эта планета слегка холодная и темная. Я не посажу свой космической корабль до тех пор, пока они не найдут что-нибудь со средиземноморским климатом.

Dan Stackhouse

<…> У нас есть потенциал выйти за пределы своего родного мира, осуществить экспансию в Солнечную систему и в итоге достичь таких планет, как Kepler-186f (надеюсь, к тому времени мы ее переименуем), колонизировать ее или установить контакт с теми, кто уже на ней живет. Мы — первые земляне, у которых есть такой шанс, но даже если мы его упустим, за нами придут другие поколения. Пожалуйста, человечество, не пропусти эту возможность. Отбросьте глупые религиозные склоки, прекратите перенаселять Землю и начните смотреть в сторону звезд. Мы все еще можем стать великими, еще не поздно.

Rob M

Если инопланетяне прилетают к нам, вполне возможно мы тоже можем их навестить. <…> Технология, как я представляю, такая: нужен электромагнитный антигравитационный основной двигатель, работающий на одной из форм атомной энергии. Нам также как-то надо будет пройти через искривленное пространство, чтобы прибыть к месту назначения раньше, чем закончатся наши жизни во время путешествия. Хотя более сложной задачей может оказаться размер груза, который помог бы сделать планету похожей на Землю, или даже возвращение домой.

Mike

Несмотря на довольно безопасное расстояние, «двойник Земли» должен быть в ужасе от того, что его открыли люди. Почему это уважающая себя планета должна приветствовать злое человечество?