Не хватает идейности

Блоги
Москва, 15.05.2014
«Русский репортер» №18 (346)
В начале майских праздников на ютубе появился рекламный ролик Минобороны, который в эстетике голливудских боевиков рассказывает о прелестях службы в Российской армии. За пару дней он набрал миллионы просмотров и множество восторженных отзывов. Особый интерес представляют рассуждения о том, к каким ценностям должна апеллировать патриотическая пропаганда

//vk.com/alexsoar

Ролик для мужиков. Больше будут таких снимать — парни не будут косить от армии, а будут к ней готовиться.

//vk.com/elizaveta_bar4ykova

Умеют же делать, когда захотят! =)

Обалденный ролик вышел! Я прям сама на секунду захотела в армию)))

https://www.facebook.com/permalink.php?id=650807848318396&story_fbid=679793145419866

Вячеслав Крылов

 А потом ты такой в казарму приходишь и: «Разрешите доложить, сколько дедушке служить… раз у елки на макушке…» Ну и вот это все. А еще КамАЗ в части разваливается, и надо из старого новый собирать. А для самолета весь керосин украли на складе, но по ведомости с парашютом прыгнули все.  

Nazim Azizov

Тем, кто служил в армии, этот ролик смотреть смешно, а тем, кто нет, им, наверно, инте-ресно. Как рекламный продукт сделано отлично, но далеко от правды…

//vk.com/wall102057291_14769

Андрей Кузнецов

Новый рекламный ролик армии РФ. Конечно, он намного лучше всего предыдущего дерьма, которое у нас снимали (там скорее была антиреклама), но все равно не то. Непонятно, зачем тратить 1–2 года своей жизни. Ради того, чтобы себя испытать? Ну так это и без армии можно сделать. Нужен образ воина-победителя, тогда будет интерес. Ну и символы, конечно.

//www.youtube.com/watch?v=1idTSSc_7Ts

Sergio K

Стать мужчиной, а не остаться «заинькой сахарной» после вуза — это стоит года жизни.  

xxxDiabloNeroxxx

Ролик больше похож на тизер к фильму, причем американский (ибо мы не привыкли еще к тому, что наши могут снимать фильмы/ролики с такими фильтрами и эффектами, да и голос диктора во многих американских боевиках засветился, многих героев озвучивал, ну, по крайней мере голос очень похож). В общем, за эффекты 5, а за остальное 3 — ну не знаю, так-то вроде правильные слова, но неубедительно как-то, не вызывает желания идти и служить. <…>

Mikhail Averyaskin

А я добровольцем с братом (он на три года старше) пошел: я с первого курса физфака, он с четвертого. Он после армии снова в МГУ поступил, а решил в бизнес. 1991–1993 — ухх, время было, он в Литве, десант, я в Казахстане — Байконур. Это была самая крутая школа для меня.  

Konstantin Viktorovich

Ролик неплох. Но он для людей, которые готовы связать свою жизнь с армией, которые и так мотивированы. Этот ролик поднимает престиж солдата, но не привлекает новобранца. Много агрессии, но нет мотивации.

Не хочу учить профессионалов, но из личных ощущений ролик должен быть такой:

1. Надо для начала как-то показать, что такое родина (у половины молодежи голова занята другими вещами).

2. Что будет, если (не дай бог) не станет родины или придет горе и виноватым будет каждый из нас, и ты в том числе, ведь ты остался в стороне.

3. Мужество, отвага, ответственность. Победа)))

4. И в конце самое главное для подсознания призывника: чувство уважения и признания обществом, что это его победа и победа таких, как он.

На практике грамотный специалист приходит в войска, стоит на тумбочке, подметает, и за год полное чувство опустошенности и бесполезности потраченного времени.

//eaquilla.livejournal.com/624437.htmleaquilla

<…> Перечеркнуты все многовековые глубинные смыслы русского защитника Родины.

Я сам отслужил 25 лет назад. Мы, хорошо ли плохо ли, воспитывались как защитники Отечества. Защитники Родины, семьи, любимых, детей и родителей.

В этом же ролике я не услышал ни слова про защиту. Ни одного узнаваемого мема. Нет семьи, голубого неба, полей, лесов, счастливых лиц родных, нет ни одной созидательной картинки, ради чего, собственно, стоит идти и защищать.

Зато мем «победи врага» прозвучал несколько раз. Но самое потрясающее, что, оказывается, твой главный враг в тебе самом!

//iskra0000.livejournal.com/99379.html

Ролик хороший, но чего-то не хватает… Все-таки у нас люди шли в армию не для того, чтоб кому-то что-то доказать и померяться крутостью, а для того чтоб родине служить и народ защищать. Идейности не хватает ролику. Если воспитывать патриотов, то не путем «докажи, как ты крут» — это все американщина, — а именно на идее службы родине и защиты отечества.

//vk.com/video198591230_168340883?list=c68917a404912a7163

Александр Зорин

Круто!!! В Америке у супермаркетов листовки уже давным-давно раздают с рекламой армии! И работает!!! И у нас пойдет!

Павел Шабров

Чет прям в армию опять захотелось. Посплю — может, отпустит))

//vk.com/wall-39695140_664231

Илья Утов

Хорошая попытка, военком, но нет!

У партнеров

    «Русский репортер»
    №18 (346) 15 мая 2014
    Украина
    Содержание:
    Фотография
    Вехи
    Реклама