Мастерская креатива

1 ноября 2004, 00:00
  Сибирь

Официальный представитель журнала "Эксперт-Сибирь" в Алтайском крае Центр рекламных кампаний " Креатика" был удостоен трех наград на выставке-фестивале "Мастерская рекламы - Палитра креатива".

Вторая ежегодная выставка-фестиваль рекламно-полиграфических технологий, оборудования и услуг " Мастерская рекламы", прошедшая 14-16 октября в Барнауле (Алтайский край), объединила более 40 профессионалов специализированного рекламного рынка из Москвы, Новоалтайска, Томска, Бийска и Барнаула.

Параллельно с семинарами, круглыми столами, на которых профессионалы и новички медиарынка могли учить и учиться, организаторы фестиваля провели конкурс "Палитра креатива", в котором свои работы представили 33 компании из 6 регионов России. В 8 номинациях на суд жюри были представлены 240 творений. В итоге дипломы в различных номинациях получили ИД "Алтапресс" (Барнаул), "Европа плюс" (Новокузнецк), " Авангард СММ" (Алма-Аты, Республика Казахстан) и другие участники конкурса.

Центр рекламных кампаний "Креатика" был удостоен трех наград в двух номинациях - "Креатив в интернет-рекламе" и "Креатив в печатной рекламе". "Я во второй раз присутствую на выставке-фестивале "Мастерская рекламы", - подчеркнул по окончании фестиваля руководитель спецсеминара МГУ им. Ломоносова Александр Назайкин. - Первое, что бросилось в глаза, - уровень действительно вырос, есть такие работы, которые обязательно стоит выставлять как на российских, так и на зарубежных конкурсах".