Пчелы разлетелись

18 апреля 2005, 00:00
  Сибирь

В Новосибирске и еще шести российских городах 4 апреля один из крупнейших сотовых операторов России "ВымпелКом" официально представил новый образ своей торговой марки "Билайн".

Новый логотип " Билайна" - уникальное графическое написание торговой марки и круглый черно-желтый знак - разработан международным сетевым агентством Wolff Olins, специализирующимся на бренд-консалтинге. Из названия марки исключена аббревиатура GSM, улетела в никуда и пчела со старого логотипа.

Расходы "ВымпелКома" на ребрендинг, по заявлению руководства компании, составят около 2 млн долларов. В настоящее время выполнено порядка 60-70% работ по переоформлению офисов продаж и изготовлению рекламных материалов. По словам генерального директора ОАО "ВымпелКом" Александра Изосимова, полный ребрендинг может занять больше года. "Суть нового бренда заключается в яркости общения и простоте решения", - заявляет он.

Но, пожалуй, главный посыл ребрендинговой кампании "ВымпелКома" - стать ближе молодежи и увеличить число абонентов, чтобы "догнать и перегнать" своего главного конкурента - "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). По данным компании IKS-Consulting, на 31 марта 2005 года абонентами МТС являлись 35% российских пользователей сотовой связи, а " ВымпелКома" - 27%. Впрочем, агрессивная политика МТС по наращиванию базы в 2004 году привела к снижению среднего ежемесячного дохода с одного абонента (ARPU) на 20% - с 14 до 11,2 доллара. У "ВымпелКома" этот показатель в 2004 году составил около 21 доллара.