Связующая "Интернить"

3 октября 2005, 00:00
  Сибирь

Новосибирский интернет-фестиваль "Интернить-2005" стал одной из крупнейших российских площадок для обмена идеями о развитии Рунета.

В этом году форум собрал лучших специалистов российского Интернета и его пользователей.

По мнению большинства владельцев порталов, если раньше во главу угла ставилась посещаемость сайта, то теперь для повышения его доходности нужно учитывать и другие факторы. Сегодня главное - грамотное выстраивание отношений с рекламодателями, региональными властями, продвижение всего ресурса не только в интернет-пространстве, но и за его пределами.

"Денег участникам виртуального пространства хватает, - считает генеральный директор ЗАО "Новосибирский городской сайт"Максим Сидоркин. - Важно приучать рекламодателей к тому, что сайт - это высокоэффективный рекламоноситель. Например, такие качества сетевых изданий, как оперативность и интерактивность, готовность к диалогу с аудиторией, делают их конкурентами традиционных СМИ".

Объемы рекламного рынка Рунета в 2004 году оценивались в 30-40 млн долларов. При этом основная доля финансовых потоков от интернет-рекламы сосредоточена на московских порталах: по данным Фонда "Общественное мнение", весной 2005 года на Центральный федеральный округ приходилось лишь 35% российских интернет-пользователей. По мнению главного редактора информагентства MosNews.Com Антона Носика, сближение региональных порталов с общероссийскими позволит сделать интернет-рекламу более адресной и, как следствие, повысит ее привлекательность для заказчика.