Уличные новости

23 июля 2007, 00:00
  Сибирь

Компания «РосЕвроДевелопмент», являющаяся крупным застройщиком, к открытию бизнес-центра «РосЕвроПлаза» в Новосибирске устроила необычную акцию.

Представьте картину: юноши в строгих костюмах сидят на стульях в центре города и читают газеты. На первой полосе — новость: «Открыт! Новый «РосЕвроПлаза». Это лишь один элемент флэш-моба, который придумала строительная компания, решив таким нестандартным путем известить горожан об открытии нового бизнес-центра.

«Мы не претендуем на то, что изобрели нечто неординарное, представляя проект таким образом, — говорит PR–менеджер «РосЕвроДевелопмента» Ольга Медникова. — Тем не менее, в музыке всего семь нот, но каждый день создаются новые, никем не повторяющиеся мелодии. При открытии бизнес-центра компания использовала такие же механизмы, которые имеются и у других пиар-специалистов. Однако в формате бизнес-центра класса «А» — мы одни из первых, кто реализовал подобную игру».

В свою очередь, президент компании «Трансервис» Александр Бойко (компания готовится сдать бизнес-центр «Гринвич» в сентябре 2007 года) называет такую промоакцию надуманной: «Для бизнес-центра высокого уровня важнее подобрать соответствующих арендаторов. Устраивая флэш-моб, компания обратилась «не по адресу»: в основном, к менеджерам среднего звена, которые не готовы принимать самостоятельные решения. Такие акции, рассчитанные на массовую публику, имеют успех, если компании рекламируют новую потребительскую продукцию. В других ситуациях они вызывают у окружающих лишь улыбку».