Молочник-патриот

15 октября 2007, 00:00
  Сибирь

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) объявило о начале производства в Омске молочной продукции под брендом «Веселый молочник».

Год назад ВБД приобрел в Омске молочный завод «Манрос-М» — шестой по счету актив в сибирском регионе.

С середины октября 2007 года помимо трех собственных марок «На здоровье», «Вкусника» и «Молочная долина» компания начинает развивать четвертую — «Веселый молочник». Последняя не является принципиально новой для местных жителей. «С марта этого года «Веселый молочник» не продавался в городе, а до этого времени его привозили небольшими партиями из Новосибирска, — рассказывает руководитель по внешним связям ВБД на Урале, Сибири и Дальнем Востоке Антон Калтыгин. — Правда, из-за небольших объемов эту продукцию нельзя было назвать рыночной». Теперь под брендом «Веселый молочник» будет производиться весь традиционный ассортимент: пастеризованное молоко, сметана, творог, кефир, снежок.

«Омичи — патриоты своего города, которым важно знать, что продукция сделана на предприятии, давно им знакомом», — говорит директор филиала ВБД «Манрос-М» Дмитрий Мирончиков. Он уверен, что присутствие на всей продукции «Манроса-М» как названия и марки предприятия окажется своего рода определенным знаком качества.

По данным агентства ACNielsen, доля компании ВБД на омском рынке молочной продукции в денежном эквиваленте превышает 30%. В структуре собственных продаж пока лидирует марка «На здоровье» — она занимает более 60%. Делать прогнозы относительно доли нового бренда комментаторы не решаются, но считают, что марки не будут конкурировать друг с другом. По их мнению, товары «На здоровье» и «Веселый молочник» имеют разное ценовое позиционирование. Первые относятся, скорее, к верхнему среднему ценовому сегменту, а вторые — к нижнему среднему.