Столичный банк раскинет сеть по Югу

12 ноября 2007, 00:00
  Юг

«Мой банк» — это и новое название бывшего банка «Губернский», и маркетинговая стратегия, позволяющая клиенту видеть за банком конкретное ответственное лицо. В случае с «Моим банком» это Глеб Фетисов, говорящий о своей материальной ответственности перед клиентом. Состояние Фетисова Forbes оценивает в 1,7 млрд долларов. Впрочем, ребрендинг «Губернского» затронул и стратегию — банк теперь позиционируется как региональный розничный.

«Смена стратегии банка — направленность на развитие розничного бизнеса, а значит, на обслуживание физических лиц — потребовала созда­ния сети точек продаж в его филиалах и, в частности, “Ростовском”», — пояснила Татьяна Карпова, первый вице-президент банка.

Новые точки продаж банковских продуктов появятся в Ростове уже в этом году, а с I квартала 2008 года на Дону будет ежеквартально открываться по нескольку таких точек. Предполагается, что в этот период будет открыто 10 точек, три из них — в области, в основном в городах-спутниках. В каких именно районах Ростова будут открыты точки продаж, представители банка говорить не стали. Сейчас идут согласование площадок, заключение договоров аренды на 10–15 лет.

По словам Татьяны Баранниковой, директора по развитию бизнеса филиала «Ростовский», направленность банка на работу с физическими лицами позволяет создавать для работы с клиентами маленькие площадки, так что нет необходимости в открытии дополнительных филиалов.

Планирует банк развивать свою сеть и в целом по югу России. «У нас есть предложения по открытию дополнительных офисов в Краснодаре, в Сочи, — говорит Татьяна Баранникова. — Деловая активность, те объёмы ведения бизнеса, которые мы видим на Кубани, требуют
от нас таких шагов».