На Юге запускают новый маршрут для увеличения турпотока

Повестка дня
Москва, 09.01.2019
«Эксперт Юг» №1-2 (421)

OTKROYKRIM.RU

Весной 2019 года первые туристы отправятся по новому маршруту «Золотое кольцо Боспорского царства», который пройдёт по четырём регионам юга России. Ростуризм ожидает рост турпотока в регионах на уровне 5-10%, благодаря этому маршруту. 

«Золотое кольцо Боспорского царства» — это проект, инициированный краснодарским отделением Русского географического общества. К реализации проекта подключились профильные министерства, отвечающие за туризм, во всех четырёх регионах — Краснодарском крае, Ростовской области, Крыму и Севастополе. Идея проекта заключается в том, чтобы объединить четыре региона для комплексного привлечения туристов, рассказал «Эксперту ЮГ» один из координаторов проекта — председатель Краснодарского краевого отделения Русского географического общества Иван Чайка. По его словам, сейчас туроператоры разрабатывают пакетные предложения для туристов, об участии в проекте уже заявили четыре компании. «Мы ожидаем, что к курортному сезону их число увеличится», — сказал Иван Чайка.

Турмаршрут «Золотое кольцо Боспорского царства» будет проходить по местам, где в античное время располагались города древнего государства. Максимально полный вариант маршрута включает 10 городов, в частности, Новороссийск, Феодосию, Азов, Керчь, Анапу. В городах объектами показа станут культурные центры, музеи, раскопы, объекты, связанные с виноделием. Всего в маршрут включили около 30 памятников античности и современных объектов турпоказа, которые связаны с историей Боспора. 

Проект «Золотое кольцо Боспорского царства» приведёт к росту турпотока в регионы-участники маршрута на 5–10%, заявил на пресс-конференции руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. 

«Сейчас интерес к путешествиям по России растёт, поэтому мы надеемся, что и маршрут „Золотое кольцо Боспорского царства“ будет популярен у туристов», — говорит генеральный директор туристической компании «Рейна-Тур НТВ» Татьяна Нечепаева. 

Директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян усомнился в том, что тур будет хорошо продаваться. «Чтобы это продавалось, нужна инфраструктура — отели, объекты показа. Нужно вкладывать во много раз больше денег в инфраструктуру. Это первый вопрос — что показывать, а второй — кому. Боспорским царством интересуется не так много людей из числа широкой публики», — комментирует г-н Мкртчян. 

У партнеров

    «Эксперт Юг»
    №1-2 (421) 9 января 2019
    НЕФТЬ, ХИМИЯ И ЭНЕРГЕТИКА ЗАДАЛИ ТЕМП
    Содержание:
    Реклама