Рожок с инвестициями

Повестка дня
Москва, 21.07.2014
«Эксперт Урал» №30-32 (610)

Пермский хладокомбинат «Созвездие» (входит в удмуртский «КОМОС групп» наряду с Удмуртским хладокомбинатом и компанией «Милком») запускает в августе новую фабрику и увеличит выпуск мороженого в шесть раз — до 12 тыс. тонн в год. В итоге предприятие станет третьим в России производителем мороженого. Кроме того, в январе 2015 года руководство хладокомбината собирается открыть цех по переработке, заморозке и фасовке рыбы мощностью 4,2 тыс. тонн продукции в год. Объем инвестиций в оба проекта — 500 млн рублей.

Фабрика будет производить около 50 видов мороженого брендов трех компаний агрохолдинга. «В прошлом сезоне мы выпускали по лицензии, полученной от компании Walt Disney Pictures, мороженое по мотивам мультфильма “Университет Монстров”. В этом году заключили контракт с 20th Century Fox Film Corporation на выпуск большого ассортимента мороженого под брендом “Рио-2”. Возможно, появится еще один бренд — мороженое компании ТНТ “Реальные пацаны”», — рассказывает представитель «Созвездия».

Реализовывать мороженое компания планирует по макрорегиону: заключены договоры с магазинами края и федеральными сетями Лента и Х5, ведутся переговоры о поставке в сеть Ашан, готовится заключение договора с сетью Тандер («Магнит»)».

Категорийный менеджер пермской торговой сети «Виват» Екатерина Коновалова считает, что продукция «Созвездия» будет востребована: потребители считают ее качественной. Однако для новых марок необходимы грамотный маркетинг и реклама.

В 2013 году потребление мороженого в среднем по пяти регионам Урала выросло на 13%

У партнеров

    «Эксперт Урал»
    №30-32 (610) 21 июля 2014
    Иннопром-2014
    Содержание:
    Аффинаж

    Промышленный форум Иннопром заявил обширную тематику и поставил перед страной высокие цели. Но на практике обсудил лишь отдельные инструменты, недостаточные для реализации амбициозных планов

    Реклама